v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаНекоторые практические аспекты слияний и поглощений банков. Седин А.И.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Досье по объекту слияния или поглощенияДосье по объекту слияния или поглощения для "короткого списка" может выглядеть так: Название банка Сведения о владельцах (основных акционерах) Количество и месторасположение головной конторы, филиалов, отделений, дочерних и родственных структур (если у банка много филиалов, то полезен анализ экономико-географических аспектов с использованием географических карт для большей наглядности) Количество и должностная структура персонала (в разрезе структурных подразделений, по направлениям деятельности, по территориальному расположению) Организационная структура (желательно иметь максимально детализированную организационную структуру) Информация о финансовых результатах как банка в целом, так и его филиалов, отделений, дочерних и родственных структур Информация об услугах (диапазон оказываемых услуг, качество и стоимость оказываемых услуг) Информация о доле банка на рынке (сегментация по типам клиентов, по продуктам, по регионам) Информация о рекламе (оценка расходов, качества, целевой направленности рекламы, рекламируемые услуги, используемые способы рекламы, задействованные средства массовой информации) Сайт в сети Интернет (адрес, структура, содержательная часть, периодичность обновления, качество) Информация по основной клиентуре и сегментам рынка (в различных аспектах) Информация о специфических продуктах (услугах) и сегментах рынка (если таковые имеются) Информация об исследовательской деятельности и разработках (основные направления исследований, наиболее важные проекты, информация о задействованном в работе персонале) Информация об используемых операционных системах и банковских технологиях Информация об основных поставщиках (наименование, вид поставляемых изделий и услуг, стоимость изделий и услуг, информация о заключенных договорах) Информация о качестве персонала, зарплате, технологии работы с персоналом, системе повышения квалификации Сведения о ключевых фигурах в банке (личные данные, профессиональный опыт, занимаемая должность, уровень оплаты) Информация о персоналиях, входящих в наблюдательный совет и ревизионную комиссию Сведения о системах контроля (включая безопасность), планирования, управленческой информации (в том числе типовые формы отчетности и управленческой информации) На этой стадии подготовки сделки (работа по "короткому списку") команда внешних консультантов должна выработать полное понимание особенностей того или иного вида бизнеса и точно представлять себе факторы, оказывающие позитивное или негативное влияние, как на избранные объекты поглощения, так и на рынок в целом. Необходимую информацию по рынкам, на которых оперирует деловое предприятие, можно получить из отчетов и информационных бюллетеней, публикуемых правительством, консалтинговыми и аудиторскими фирмами, отраслевыми ассоциациями, исследовательскими отделами банков: это информация о размере рынка, перспективах роста, чувствительности отрасли к макроэкономическим тенденциям, сведения об основных участниках рынка, иностранных конкурентах, а также о проблемах государственного регулирования, законодательства, экологических аспектах. В международной практике поиск информации по небольшим частным компаниям может быть затруднен тем, что требования к предоставлению и публикации финансовой отчетности для подобных компаний менее жесткие, чем компаний, акции которых котируются на фондовых биржах. Отличным источником информации может служить отраслевая пресса, но здесь необходимо понимать, что полученные сведения могут носить субъективный характер и содержать скорее описание бизнеса, чем финансовую информацию. Большой объем полезной информации специалисты по слияниям и поглощениям получают в ходе неформальных контактов с отраслевыми специалистами и руководителями предприятий в ходе семинаров для специалистов, выставок, конференций и частных встреч. Контакты в деловых клубах также оказываются весьма полезными. Специалистами консалтинговой компании Accenture была разработана модель определения цели поглощения по ряду параметров. Выделяются пять ключевых категорий для слияний и поглощений: финансовые показатели, сочетаемость продуктовых рядов и структуры присутствия на рынке, сочетаемость корпоративных культур, совместимость информационных и управленческих систем, аспекты государственного регулирования. Например, категория "финансовые показатели" включает два основных фактора: оценка прироста активов и показатель прибыли до налогообложения в расчете на одного работника. Для первого фактора устанавливается разница между активами поглощающей и поглощаемой стороны и определяется цель, которую нужно достичь поглощающей стороне для выполнения своих стратегических задач. Что касается второго фактора, то проводится анализ на предмет того, повысит ли поглощение эффективность организации. Один четырех факторов в разделе "сочетаемость корпоративных культур" - стиль руководства. Здесь проводится анализ стиля руководства поглощаемой организации (например, демократичный или автократичный) и делается сравнение со стилем руководства поглощающей организации. В целом, проводится анализ и ранжирование каждого фактора для всех пяти категорий и рассчитывается общий балл для каждой категории. Общие баллы по категориям "взвешиваются" для того, чтобы более точно отразить ценность новой организации по критериям рынка: финансовые показатели и сочетаемость продуктовых рядов и структуры присутствия на рынке получают по 25% от общего итога, сочетаемость корпоративных культур и совместимость информационных и управленческих систем - по 20% каждый, аспекты государственного регулирования - 10%. В дальнейшем проводится сопоставление целей поглощения из "короткого списка" по совокупности параметров. Также необходимо подчеркнуть, что никакая модель не является идеальной, поэтому оптимальный результат получается при разумном сочетании подходов. Ниже приводится пример таблицы для выбора банка с использованием метода ранжирования: Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |