v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаОсновы международных валютно-финансовых и кредитных отношении: Учебник / Научн. ред. В.В. Круглов.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
1.2. Хеджирование валютного операционного риска с использованием переноса риска на контрагентаФирма Х уничтожила бы свой операционный риск полностью, если бы покупатель (фирма Y ) позволил установить платеж в долларах. Такое решение не элиминирует валютный риск как таковой, оно переносит этот риск с продавца на покупателя. Фирма Y в этом случае будет иметь незакрытую долларовую нетто-“короткую” позицию, подвергаясь риску удорожания доллара против немецкой марки. При этом согласится ли фирма Y нести такой валютный риск, зависит главным образом от следующих обстоятельств: а) каков тип рынка продукции, являющейся предметом контракта, - рынок продавца или рынок покупателя; б) имеются ли у сторон обязательства или требования в иностранных валютах, противоположные тем, которые могут возникнуть в результате заключения торгового контракта; в) каков статус валюты в стране покупателя и в стране продавца - свободно конвертируемая, ограниченно конвертируемая, неконвертируемая; г) существует ли валютный контроль в странах-контрагентах; д) существуют ли устоявшиеся обычаи осуществления платежей на мировом рынке при торговле данным типом товара. Так, если рынок продукции, являющейся предметом контракта, можно охарактеризовать как рынок продавца, то продавец, при прочих равных условиях сможет настоять на установлении платежа в его отечественной валюте. Тем самым он перенесет валютный операционный риск на покупателя. Если рынок продукции, являющейся предметом контракта, является рынком покупателя, то продавец при прочих равных условиях не сможет настоять на установлении платежа в его отечественной валюте. Далее, если у сторон до контракта имелись обязательства и (или) требования в иностранных валютах, противоположные тем, которые могут возникнуть в результате заключения торгового контракта, то стороны могут договориться о деноминации платежа по контракту в такой валюте, которая погашала бы их открытые доконтрактные валютные позиции. Это называется неттин-гом валютной позиции (подробнее см. подпараграф 1.4). Если валюта в стране покупателя не является свободно конвертируемой (как, например, рубль) и если продавец не имеет обязательств в этой валюте на территории страны покупателя, то при прочих равных условиях платеж по торговому контракту будет установлен в валюте страны продавца или в третьей валюте. Если же валюта в стране покупателя является полностью свободно конвертируемой, то валюта платежа по контракту будет определена именно в зависимости от "прочих равных условий". В частности, на рынке покупателя она может соответствовать валюте покупателя. Далее, если в одной из стран-контрагентов или в них обеих действуют те или иные формы валютного контроля, то сторонам в контракте может оказаться выгодным фактурировать счета в какой-либо третьей валюте. Наконец, если на мировом рынке при торговле данным типом товара существуют некоторые устоявшиеся обычаи деноминации платежей (например, в долларах), то контракт может быть деноминирован именно в этой валюте, часто независимо от предпочтений сторон-контрагентов. В целом перенос валютного риска на контрагента как форма хеджирования операционного валютного риска имеет определенное распространение в международном бизнесе. Так, фирмы обычно стремятся фактурировать свой экспорт в сильной, а импорт - в слабой валюте. При этом необходимо учитывать, что этот прием трудно использовать, если фирма имеет дело с информированной стороной, которая сама стремится перенести риск по сделке на контрагента. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |