v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношении: Учебник / Научн. ред. В.В. Круглов. - 2.2.  Использование маркетинговой и производственной программ для менеджмента валютно-экономического риска -"Электив"

Книги, главы из книг

Экономика

Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношении: Учебник / Научн. ред. В.В. Круглов.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

2.2.  Использование маркетинговой и производственной программ для менеджмента валютно-экономического риска

В целом компании способны противодействовать болезненным последствиям колебаний валютных курсов или даже получать прибыли, используя те возможности, которые предоставляют такие валютные флуктуации. Это осуществляется посредством применения техник валютно-финансового хеджинга для ограждения отдельныx операций фирмы от колебаний номинальных обменных курсов. Защита же общих конкурентных позиций компании от неблагоприятных изменений реального валютного курса может быть осуществлена лишь посредством необходимых изменений маркетинговой и производственной программы, а также коррекции финансовой политики фирмы.

Так, характер маркетинговых и производственных ответов на изменения реальных валютных курсов (т.е. на различия между номинальными и реальными курсами) зависит от ожидаемой продолжительности этих изменений. Например, вслед за реальным удорожанием отечественной валюты экспортер должен решить, повышать ли и сколь сильно свои инвалютные цены. Если изменение, как ожидается, будет временным, то экспортер предпочтет поддерживать свои инвалютные цены на существующем уровне. Этот ответ может означать временное снижение удельной прибыльности (т.е. в расчете на единицу товара). Однако альтернативное решение в виде повышения цен в настоящее время и их снижения в будущем (когда реальный валютный курс снизится) будет более дорогим.

Следует помнить, что долгосрочное изменение в реальном валютном курсе, которое ожидает фирма, заставит ее увеличить инвалютные цены даже за счет временной потери части экспортных продаж. Если же издержки переполучения рыночной доли (т.е. восстановления объема продаж) велики, то фирма будет держать инвалютные цены постоянными, ориентируясь на перемещение производства за рубеж для сохранения своей долгосрочной прибыльности.

Таким образом, одной из задач менеджера по международному маркетингу в компании должна быть идентификация вероятных последствий изменения реальных валютных курсов (относительных цен) для конкурентных позиций фирмы. Далее, на этой основе фирма должна противодействовать вероятному ухудшению своей конкурентоспособности, вызванной диспаритетом между реальным и номинальным валютными курсами, посредством коррекции своей ценовой и продуктовой политики, в том числе по выбору рынка, ценовой стратегии, стратегии продвижения товаров и продуктовой стратегии.

В том же ключе должен осуществляться "производственный" менеджмент валютно-экономического риска. При этом, в частности, задействуются изменение источников сырья компании, перераспределение производства между предприятиями компании, перемещение производственных мощностей, повышение общей производительности труда и капитала, планирование деятельности с учетом изменений реального валютного курса.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы