v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаОсновы международных валютно-финансовых и кредитных отношении: Учебник / Научн. ред. В.В. Круглов.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Россия и МВФВ связи с вступлением стран бывшего СССР в МВФ для осуществления с ними взаимодействия в структуре Фонда в конце 1991 г. было специально создано новое крупное подразделение - Европейский департамент II. В него вошли созданные ранее в рамках Европейского департамента I четыре отдела и вновь учрежденный Балтийский отдел. В настоящее время эти отделы и сфера их деятельности таковы: Балтийский - страны Прибалтики; Восточный - государства Средней Азии и Казахстан; Западный - Белоруссия и Украина; Центральный - Российская Федерация и межреспубликанские учреждения; Южный - республики Закавказья и Молдавия (табл. 21.5). Директором департамента назначен англичанин Дж. Одлинг-Сми. Таблица 21.5. Квоты 15 бывших республик СССР в МВФ Страны В соответствии с девятым пересмотром квот
в млн. СДР в %
Азербайджан Армения Белоруссия Грузия Казахстан Киргизия Латвия Литва Молдавия Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украина Эстония Всего 117,0 67,5 280,4 111,0 247,5 64,5 91,5 103,5 90,0 4313,1 60,0 48,0 199,5 997,3 46,5 6837,3 0,08 0,05 0,20 0,08 0,17 0,04 0,06 00,07 0,06 3,00 0,04 0,03 0,14 0,69 0,03 4,76
Россия вступила в МВФ 1 июня 1992 г. В ходе переговоров о вступлении России в МВФ обсуждалось предоставление ей квоты в 4%, но было не ясно, рассматривать ли товарообмен России с другими бывшими республиками СССР как ее внешнюю торговлю или нет. В соглашении была зафиксирована квота в 3% (6,8 млрд. дол.). Россия обязана внести средства в твердой валюте в размере 136,6 млн. дол. в течение 10 лет. Программа международной финансовой помощи России и другим странам бывшего СССР от МВФ оценивается в 24 млрд. дол. Вступление в МВФ позволяет России пользоваться значительными кредитами для финансовой поддержки мер по осуществлению экономических реформ и восстановлению равновесия торгового и платежного балансов. Россия по ныне действующим нормам имеет возможность получать валютные средства в Фонде в виде резервных кредитов в пределах 4,0 млрд. дол. (68% от квоты) вплоть до достижения максимального уровня в 17,7 млрд. дол., т.е. 350% от квоты. Фактические размеры этих кредитов определяются в ходе переговоров с Фондом, с учетом реальной экономической ситуации в стране и политики ее властей, и чаще всего оказываются ниже максимально оцениваемых величин. В 1995 г. было согласовано предоставление России резервных кредитов МВФ на сумму, близкую к российской квоте. В марте 1995 г. было подписано соглашение между правительством, ЦБ России и МВФ, которое стало основанием для выделения кредитов поддержки и составило основу сотрудничества с МВФ на будущее. МВФ считает определяющими следующие реформы в России: резкое снижение уровня инфляции (с 17 до 1% в месяц), ужесточение кредитно-денежной политики, замедление прироста денежной массы, сокращение вдвое бюджетного дефицита, упразднение основной массы налоговых льгот, перераспределение налогового бремени на топливно-энергетический комплекс, либерализация внешней торговли, сокращение разброса ставок импортных пошлин, завершение приватизации, ускорение проведения земельной реформы, создание и укрепление механизмов социальной защиты населения. По кредитному соглашению Россия приняла на себя следующие обязательства: - Центральный банк России поддерживает ставку рефинансирования на уровне, привязанном к ставке межбанковских кредитов; - бюджетное кредитование производства правительством ведется в максимально ограниченном масштабе и по рыночным ставкам; - осуществляется поквартальный и ежемесячный контроль за дефицитом консолидированного госбюджета, устанавливаются его квартальные предельные значения; - развиваются региональные рынки государственных ценных бумаг, проводится мобилизация сбережений, в том числе населения; - начинаются консультации по поводу обязательств, предусмотренных в статье VIII Устава МВФ, т.е. о введении свободной обратимости рубля по текущим операциям; - валютные резервы будут удерживаться на достаточно высоком уровне и составят на конец финансового года не менее 11 млрд. дол.; - в отношениях с основными кредиторами Россия будет добиваться среднесрочной реструктуризации внешнего долга под контролем и в тесном взаимодействии с МВФ; - в перспективе будет установлен национальный режим для иностранных инвесторов, участвующих в денежной приватизации; - в рамках либерализации внешней торговли должно быть достигнуто снижение средневзвешенной ввозной пошлины до 20% в 1998 г. и 15% к 2000 г., проведены консультации со Всемирной торговой организацией (ВТО). МВФ и Россией согласован конкретный механизм постоянного взаимодействия: Россия регулярно предоставляет МВФ текущую информацию об экономической ситуации, для чего создана специальная экспертная группа из представителей Министерства финансов, Министерства экономики и Центрального банка РФ. Кроме того, МВФ предоствляет России кредиты системной трансформации - на долю России приходится 60% (3,17 млрд. дол.) таких кредитов, предоставленных к 1996 г. странам с переходной экономикой. МВФ оценивает экономическую ситуацию в России с точки зрения целесообразности предоставления очередного кредита системной трансформации по следующим критериям: ограничение бюджетных расходов и обеспечение устойчивых доходов бюджета, жесткая кредитно-денежная политика, положительный уровень ставок рефинансирования и рынка межбанковских кредитов, неинфляционное по преимуществу финансирование бюджетного дефицита, в том числе на основе развития рынка государственных долговых инструментов; структурная и институциональная реформа, жесткая финансовая дисциплина для предприятий, реализация правовой реформы, либерализация цен во внешней торговле, снижение внешнеторговых тарифов, социальная защита уязвимых слоев населения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |