v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
В начале 60-х годовВ ходе второй мировой войны выявилась роль технологии как мощного средства достижения военного превосходства. Такие достижения передовой науки и техники, как радиолокация, кодирование, танковые войска, авиация, впоследствии атомная бомба, показали, что технологически развитые страны имеют существенные преимущества. После окончания войны внимание к технологии в США не уменьшилось. Многие ведущие американские фирмы вкладывали в технологические разработки крупные средства. Корпорации США стремились разрабатывать разнообразные новые продукты на базе новых технологий путем создания крупных лабораторий, ориентированных на серьезные научные достижения – небольших подобий Лос-Аламоса. Однако координация НИОКР со сбытовыми службами была неудовлетворительной, в результате чего реализация продукции, основанной на этих разработках, снизилась, финансовое положение таких компаний стало ухудшаться. К концу 50-х годов надежды на получение крупных прибылей технологическим путем окончательно рухнули. Эволюционное изменение технологии компании, основанное на достижениях науки, не обеспечивало рост прибыли. В начале 60-х годов взгляды менеджеров на ключевые факторы успеха стали изменяться в сторону повышения внимания к товарному рынку. Наступило время триумфа предприятий конъюнктурного типа, всецело ориентирующихся на колебания спроса. Все стали стараться делать все. Теперь все диктовал рынок, огромные средства шли на то, чтобы узнать, что нужно покупателю. Службы сбыта, рекламные агентства начали формировать стратегию предприятий. Количество новых продуктов, получивших признание потребителей, в этот период резко возросло. Вместе с тем многие компании в погоне за удовлетворением спроса потребителя потеряли свое «технологическое лицо», в результате чего конкуренция стала приводить к резкому ухудшению конъюнктуры и уменьшению их прибылей: все компании делали одно и то же и примерно одинаковыми способами. Между тем для коммерческого успеха необходимо, чтобы потребность удовлетворялась данным предприятием уникальным образом, дабы не подвергать себя угрозе со стороны конкурентов. Лучше других ситуацию оценили такие компании, как «IBM», «General Electric» и некоторые другие. Они поняли, что для успеха не следует делать выбор между развитием технологии и конъюнктурой. Необходимо не только удовлетворять сегодняшние запросы потребителей, но и предугадывать будущие, приурочив создание новой технологии к новым потребностям. Кроме того, можно и должно самому предприятию формировать потребности в его продукции таким образом, чтобы это давало краткосрочные и, самое главное, долгосрочные преимущества в конкурентной борьбе. Обеспечить эти преимущества должна технология. Такой подход к управлению предприятием получил название «маркетинг». Казалось бы, он обеспечивал главное – взаимосогласованность изменений рыночной среды и развития технологии предприятия. Однако в стройную схему «изменение рынка – развитие технологии» вмешалась третья сила – научно-технический прогресс. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |