v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
цикличность развития локальных системОбщая причина этих явлений – цикличность развития локальных систем. Применительно к объектам товарных, технологических и информационных рынков это означает наличие конечного жизненного цикла у каждого из этих объектов – конкретного вида товара, технологии или элемента информации. Закономерность течения этого цикла одна и та же и выглядит примерно следующим образом. Вначале, когда средства вкладывают в разработку нового продукта, успехи невелики. Затем, когда в дело идут ключевые для достижения успеха знания, результаты улучшаются скачкообразно. По мере инвестирования в продукт или процесс дополнительных средств достижение даже незначительных улучшений становится все более трудным и дорогостоящим. Наконец, наступает момент, когда жизненный цикл данного товара заканчивается. Его можно искусственно продлить, используя, так сказать, маленькие хитрости: дифференциацию, рекламу, модификации комбинаций типа «размер – внешний вид – наименование» и др., однако дни данного товара сочтены. И если именно этот товар был профильным для предприятия, а перепрофилирование невозможно, то и дни предприятия – тоже. Когда жизненный цикл технологии заканчивается, один конкурент приближается к пределу возможностей своей технологии, в то время как другие (возможно, с меньшим опытом) изучают новые альтернативные технологии. Периоды перехода от одной группы продуктов (технологии) к другой и есть технологические разрывы. Переход от электронных ламп к полупроводникам, от винтовых самолетов к реактивным, от натуральных моющих средств к синтетическим и т.д. – это примеры технологических разрывов (скачков). Появление новых знаний, на которых базируются новые технологии, зачастую происходит вне поля влияния и даже поля зрения ведущих в данный момент компаний. Возникает повод для технологической атаки, которая (как, скажем, в случае с компанией «Apple» по производству первых персональных компьютеров) часто приводит к успеху. Чтобы этого не происходило, крупные фирмы должны не дожидаться, пока из-за их плеча появится вооруженный новыми знаниями потенциальный конкурент, а организовывать самостоятельный поиск в новых областях. Заметим, что этот поиск может вестись как в сфере научных разработок, так и в сфере «человеческого фактора» – людей, способных стать генераторами новых (и опасных для компании) знаний. «Поглотив» такого человека, компания может дать ему возможность продолжать исследования или не делать ничего, минимизируя в обоих случаях размер и скорость приближения опасности. Из обороняющегося предприятие с такой стратегией превращается в атакующее. (Описание подобного процесса, протекающего, правда, не в промышленной сфере, приведено в «Театральном романе» М.Булгакова.) Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |