v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
6.3. Элементы проектного анализа и стратегия предприятияПод проектным анализом понимается изучение вопроса и проведение соответствующих обоснований целесообразности (или нецелесообразности) и эффективности осуществления одного или нескольких инвестиционных проектов. Преимущественно в данном разделе рассматриваются основные принципы такого анализа применительно к инвестиционным проектам, реализуемым на предприятии. В данном пункте мы приводим описание основных элементов методики анализа инвестиционных проектов как инструментария, позволяющего эффективно реализовать долгосрочные планы функционирования и развития промышленного предприятия. При этом предполагается, что основные ориентиры и стратегические направления этого развития уже определены или хотя бы намечены. В последнем случае речь может идти и о вариантном подходе. Цели проектного анализа в таком контексте могут быть сформулированы следующим образом: · исключить из множества рассматриваемых проектов несовместимые с тем или иным направлением (вариантом) принятой стратегии; · отразить возможную степень неопределенности при реализации инвестиционных проектов; · оценить нагрузку и полезный эффект проектов в качественных (относительных) или количественных показателях. Следует иметь в виду принципиальную трудность, возникающую на стыке стратегического и проектного анализов. Обычно стратегические анализ, планирование и управление принадлежат к сфере подготовки решений качественного характера. Не случайно здесь широко употребляется образная терминология, в которой предприятия уподобляются «звездам», «диким кошкам», «дойным коровам», «собакам» в Бостонской матрице стратегических зон хозяйствования (Ансофф, 1989), а стратегии характеризуются с помощью выделения вариантов «отличия», «лидерства», «сосредоточения» (Евенко, 1996), или стратегий «полузащиты», «аутсайдерства», «снятия сливок», «надкушенного яблока» (п. 4.2.) при анализе стратегий конкуренции и стратегии цен и т.д. Поэтому квалифицированно выполненная разработка стратегии фирмы и ее структуризации, по существу, представляет собой решение на качественном уровне задачи выбора направления действий, детализация которого далее должна осуществляться с помощью различных формальных и неформальных методов и процедур количественной оценки стратегических вариантов. Важно здесь подчеркнуть, что, с одной стороны, именно разработка стратегии является наиболее важной и ответственной стадией процесса принятия решения о будущем промышленного бизнеса, но, с другой стороны, полученный результат далеко не всегда может вселять дух оптимизма – решение вполне может оказаться удручающим для будущности предприятия или бизнеса в целом (например, вариант банкротства, ликвидации фирмы и т.д.). Однако, все это можно знать лишь после того как намеченная стратегия подвергнется количественной оценке при наивыгоднейших условиях ее реализации (в той части, которая зависит от менеджмента фирмы). Таким образом, каждой стратегии может соответствовать множество вариантов ее реализации в течение рассматриваемого периода, т.е., иными словами, множество проектов осуществления стратегии. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |