v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Группы инвестицийИнвестиции обычно подразделяются на две большие группы: 1) финансовые инвестиции, связанные со спекулятивной «игрой» на фондовом рынке – покупкой и продажей финансовых инструментов (ГКО, ОФЗ и т.п.), и 2) реальные инвестиции, связанные с вложением средств в реальные активы предприятий или покупку их акций. Последние часто делятся также на прямые, когда приобретается не менее 10% акций, т.е. осуществляются инвестиции «серьезно» с целью участия в управлении предприятиями, и портфельные инвестиции, когда покупается меньше 10% акций. Имея в виду стратегии развития промышленных фирм, мы ограничиваемся здесь а) анализом инвестиционных мероприятий только долгосрочного характера; б) анализом только реальных прямых инвестиций. Именно в этом плане и следует понимать включенное в название главы словосочетание «стратегические аспекты». Подчеркнем здесь, что если стратегия вполне может быть (и так часто бывает) описана в качественных, относительно нечетких терминах, допускающих неоднозначную количественную интерпретацию, то инвестиционный проект должен быть описан с количественной стороны достаточно строго, т.е. каким должен быть результат проекта, каковы его количественные показатели и с помощью каких технологий этот результат будет достигнут, какие расходы ресурсов при этом будут необходимы и когда, какая ситуация в сфере использования результата сложится (например, если речь идет о производстве продукции, то какими будут цены на продукцию и на ресурсы в том или ином периоде времени в пределах расчетного периода), какие мероприятия по развитию предприятия будут необходимы и когда, каковы параметры неуправляемого «внешнего окружения» (мировые цены на ресурсы и продукцию, рейтинг страны и фирмы, ставки кредита, динамика валютных курсов, инфляции и т.д.) будут наблюдаться и др. Должны быть указаны и такие «детали» как тип механизма принятия и реализации решений, учетная политика предприятия и т.д. Следует заметить, что все указанные количественные характеристики не обязательно должны быть в рамках инвестиционного проекта указаны однозначно (некоторые из них могут быть заданы как случайные величины с известными законами распределения, другие – как неопределенные с известными границами, третьи – как управляемые, допускающие оптимизацию в определенных рамках и т.д.). Более того, вполне возможна адаптивная постановка задач проектного анализа, когда характеристики инвестиционных мероприятий, деятельности фирмы и т.д. формируются заранее заданным образом, но в зависимости от величин «обратных связей», определяемых в процессе реального функционирования или моделирования. Соответственно множество подлежащих проектному анализу вариантов может быть жестко сформировано при самой постановке задачи или может быть указано правило формирования этих вариантов. Естественно, что при оценке той или иной стратегии предполагается глубокая оптимизация вариантов реализации и их параметров. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |