v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Стратегия объема (масштаба) производстваВарианты исчерпываются сохранением, расширением или сокращением объема производства. Сравнение этих вариантов основано на следующих соображениях. Одним из основных элементов стратегического потенциала фабрики является ее высокая производственная мощность. За счет наращивания объемов реально добиться существенного снижения издержек на единицу продукции и создать предпосылки для победы в ценовой конкуренции. В то же время размеры фабрики, содержание производственных корпусов и некоторой непроизводственной инфраструктуры требуют больших постоянных (не зависящих от объемов производства и реализации продукции) затрат. Поэтому сокращение объемов приближает нас к теоретической границе безубыточности фабрики и чревато ее банкротством. В связи с этим данный вариант, включающий такие направления, как временная консервация цехов, увольнение, вывод за постоянный штат или отправление в неоплачиваемый отпуск значительной части коллектива, в качестве стратегического решения должен быть отвергнут. Наоборот, расширение масштабов производства продукции, сопровождаемое особыми мерами организационно-экономического характера, описываемыми ниже, должно стать, по нашему мнению, магистральным направлением стратегии фабрики. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |