v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Eirth Richard W., Narayanan V. K.Eirth Richard W., Narayanan V. K. Связь между стратегиями разработки новой продукции и эффективностью крупных производственных фирм: анализ. New product strategies of large, dominant product manufacturing firms: an exploratory analysis // J. Prod. Innov. Manag. – 1996. – 13, 4. – С. 334–347. – Англ. – ISSN 0737-6782. Анализируется связь между стратегиями разработки новой продукции и увеличением прибыли и объема продаж в крупных производственных фирмах. Вначале приводится краткий обзор литературы по проблеме, из которого видно, что до недавнего времени фокус исследований был направлен на мелкие и средние фирмы, а крупные фирмы были изучены мало. На базе предыдущих исследований была составлена схема настоящего исследования, концепция которого подробно описывается. Согласно ей, стратегии разрабатываются на базе как собственных продуктов, так и приобретенных; каждый новый продукт характеризуется тремя критериями: новые технологии, новизна применения на рынке; инновационность рынка; связь между прибылью, риском и новыми стратегиями. Для анализа из журнала Fortune было отобрано 18 крупных производственных фирм, 70% из которых принадлежало к одной отрасли. Всего анализируется 459 новых продуктов в 18 фирмах, период разработки и внедрения новой продукции в каждой фирме составлял 5 лет. Результаты анализа представлены в таблицах, связь между стратегиями, прибылью и риском – в матрице. Из них видно, что инновационность увеличивает доход, при этом риск не обязательно возрастает, как в мелких фирмах. Это объясняется тем, что крупные фирмы обладают большими ресурсами всех видов. Рекомендуется и дальше продолжать исследование этой проблемы. Табл. 3. Рис. 2. Библ. 49. Прил. 1. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |