v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. Клейнера - Shaw U. -"Электив"

Книги, главы из книг

Экономика

Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. Клейнера

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Shaw U.

Shaw U. Исследование успешных стратегий маркетинга на примере компании машиностроительной промышленности Великобритании и Германии. Successful marketing strategies: A study of British and German companies in the machine tool industry – Ind. Market. Manag.. – 1995. – 24, N 4. – 329–339. – Англ.. – ISSN 0019-8501.

Проводится сравнение стратегий маркетинга на примере 40 машиностроительных компаний Великобритании и Германии. После Второй мировой войны Германия превратилась в крупнейшего экспортера с долей 12,5% во внешней торговле, в то время как в Великобритании произошел спад производства, и ее доля во внешней торговле составляет немногим более 5%. «Экономическое чудо» Германии объясняется значительными инвестициями в долговременные проекты и НИОКР, в программы повышения качества и в совершенствование системы образования. В Великобритании преобладало краткосрочное планирование и в промышленность вкладывалось мало инвестиций. Данные для исследования были получены при проведении интервью в 16 английских и 13 немецких компаниях и 11 их филиалах. В процессе исследования предполагалось проверить следующие гипотезы: 1) преуспевающие компании разрабатывают долговременные стратегии с целью роста и увеличения доли рынка: 2) для преуспевающих компаний характерна ориентация на покупателя; 3) в преуспевающих компаниях большое внимание уделяется изучению конкурентов; 4) в преуспевающих компаниях преимущества в конкуренции создаются благодаря дифференциации продукта и услуг; 5) преуспевающие компании конкурируют не ценой, а скорее премией за счет дифференциации продукции; 6) в преуспевающих компаниях придается большое значение планированию и механизму контроля за выполнением плана. Результаты анализа, представленные в таблицах, подтверждают гипотезы и могут быть использованы на практике. Табл. 4. Рис. 1. Библ. 42.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы