v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Naulat J.-M.Naulat J.-M. [Рыночная стратегия французских предприятий]. 64% des entreprises out fait leur priorite d'action. - Usine nouv. – 1994, N 2446. – 66. – Фр.. – ISSN 0042-126Х. – Место хранения ГПНТБ. По данным опроса 500 французских компаний, проведенного в феврале 1994 г. по заказу еженедельника «Usine nouvelle», 64% опрошенных предприятий намерены уделять особое внимание своей торговой стратегии; в отраслях высокой технологии – 70% опрошенных, в производстве оборудования – 83%, тогда как в производстве предметов потребления – 58%. Проводя новую коммерческую стратегию, фирмы не хотят отказываться и от внедрения новых видов продукции, а также от увеличения инвестиций в повышение квалификации занятых, что намерены сделать 42% опрошенных. По мнению экспертов, в настоящее время во французском предпринимательстве происходит настоящая революция, состоящая в переходе от «культуры производства» к «культуре рынка», т. е. к наиболее полному учету требований рынка на всех стадиях производственного процесса – от НИОКР до стадии сбыта и организации коммуникаций. Все большее число предприятий намерено расширять свое присутствие на внешних, прежде всего европейских рынках Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |