v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Huston L. A.Huston L. A. Роль стратегий успеха в деятельности фирм [США]. Using total quality to put strategic intent into motion – Plann. Rev.. – 1992. – 20, N 5. – 21–23. – Англ.. – ISSN 0094-064Х. 90-е годы будут десятилетием успешной деятельности тех бизнесменов, которые смогут повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции. Главное условие достижения успеха – это разработка и применение стратегий деятельности фирмы. Известно 4 таких стратегии. Первая – это определение стратегической цели, а именно необходимого объема производства и размеров прибыли. Вторая стратегия – формализация, т. е. создание такого менеджмента, который основан на жестком руководстве и управлении развитием. Третья стратегия – индивидуализация, т.е. определение индивидуальных ожиданий и характера вознаграждения. Здесь видение и стратегия трансформируются в поведение работников, результаты деятельности которых могут быть измерены. Четвертая стратегия – это социализация, под которой понимается необходимость определения вклада каждого работника и создание доверия на всех уровнях. Приводятся примеры применения этих стратегий рядом японских и американских фирм (в основном фирмой «Procter and Gamble»). Упоминаются трудности, с которыми столкнулась фирма «Procter and Gamble» при отработке этих стратегий. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |