v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Ali A. J., Camp R. C.Ali A. J., Camp R. C. Влияние размера фирм и опыта во внешней торговле на выбор стратегий выхода на внешний рынок [США]. The relevance of firm size and international business experience to market entry strategies – J. Glob.Market.. – 1993. – 6, N 4. – 91–111. – Англ.. – ISSN 0891-1762. Исследуется роль 2-х факторов – размера фирм и опыта во внешней торговле на выбор той или иной формы выхода на рынок: экспорт, лицензирование, производство продукции по контракту, совместные предприятия, полное владение иностранным филиалом фирмы. Предыдущие исследования выявили различные факторы, влияющие на выбор стратегий: политика государства, правовая база, ориентация руководства фирмы, различные этапы интернационализации, поведение в конкуренции и др. Все исследователи согласны с тем, что поведение фирм определяется комплексом факторов, в то же время не придавалось большого значения таким факторам, как размер фирмы и опыт в международном бизнесе. На базе предыдущих исследований и анализа были сформулированы гипотезы, которые предполагалось проверить путем опроса 500 компаний в штатах Канзас, Миссури,Небраска. Это следующие гипотезы: 1) мелкие и средние фирмы предпочитают экспорт другим стратегиям по сравнению с крупными компаниями; 2) фирмы с опытом в международном бизнесе предпочитают другие стратегии помимо экспорта; 3) фирмы, создающие СП и зарубежные филиалы, лучше понимают культуру других стран; 4) выбор стратегии экспорта положительно влияет на выбор и других стратегий. Анализ приемлемых ответов 195 фирм не подтвердил 1 и 4 гипотезы, остальные подтвердились частично. Анализ показал, что независимо от размера фирм наиболее распространенной формой является экспорт, однако в условиях обострения глобальной конкуренции необходимо развивать и другие способы выхода на рынок. Стратегические союзы и кооперация становятся орудием в конкурентной борьбе. Табл. 3. Библ. 32. Прил. 1. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |