v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
O'Farrell P. N., Hitchens D. M., Moffat L. A. R.O'Farrell P. N., Hitchens D. M., Moffat L. A. R. Преимущество в конкуренции фирм в бизнесе обслуживания: анализ связи между строителями и результатами деятельности на примере фирм Шотландии и Юго-Восточной Англии. The competitive advantage of business service firms: a matched pairs analysis of the relationship between generic strategy and performance – Serv. Ind. J.. – 1993. – 13, N 1. – 40–64. – Англ.. – ISSN 0264-2069. Обзор. Исследуются различия в стратегиях фирм сектора обслуживания, например, посреднических фирм и фирм, косвенно обслуживающих производственный сектор: рекламные агентства, проектные организации, финансовые организации, консультационные фирмы и т. д. Приводится краткий обзор литературы по проблеме управления фирмами в сфере обслуживания. Рассматриваются стратегии, обеспечивающие преимущества в конкуренции, вопросы ценообразования, влияние жизненного цикла продукции и доли рынка на успешную работу. Особое внимание уделяется такому важному преимуществу, как репутация фирмы, а также другому потенциальному источнику повышения конкурентоспособности – работе «в сети», подобной McDonald's. Далее сравниваются фирмы Шотландии и Юго-Восточной Англии по следующим направлениям их деятельности: исследования рынка, проектирование продукции, реклама, маркетинг и консультирование. В процессе анализа выявлялось соответствие между теорией – моделями, разработанными учеными, и результатами практической деятельности, представленными в таблицах. Анализ подтвердил выводы предыдущих исследований Портера о том, что разработка хотя бы одной из предложенных стратегий повышает эффективность фирмы, а принадлежность фирм к различным стратегическим группам согласно классификации Портера объясняет дифференциацию результатов. Табл. 5. Библ. 36 Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |