v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. Клейнера - Cardozo R., McLaughlin K., Harmon B., Reynolds P., Miller B. -"Электив"

Книги, главы из книг

Экономика

Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. Клейнера

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Cardozo R., McLaughlin K., Harmon B., Reynolds P., Miller B.

Cardozo R., McLaughlin K., Harmon B., Reynolds P., Miller B. Зависимость между выбором стратегий и ростом нового бизнеса [США]. Product-market choices and gowth of new businesses – J. Prod. Innov. Manag.. – 1993. – 10, N 4. – 338–340. – Англ.. – ISSN 0737-6782.

Обсуждается проблема выживания и роста нового бизнеса. По сведениям из журнала Wall Street Journal за апрель 1990 г., менее 4% новых видов бизнеса за предшествующие 2 года имеют устойчивый рост. Цель статьи – выявить связь между стратегиями продукта и рынка с ростом объема продаж нового бизнеса на протяжении нескольких лет. Для анализа были отобраны 724 фирмы из Миннесоты, открывшие свой бизнес с 1979 по 1982 гг., приемлемая информация была получена от 550 фирм. Далее исследование было продолжено за 1985, 1986, 1988 и 1989 гг., в 1988 г. из этих фирм осталось 430. Опрос управляющих по телефону, почте и интервью позволил скорректировать имеющуюся информацию, в результате осталось 122 фирмы. С целью выявления метода анализа проводится обзор предыдущих исследований по проблеме, но поскольку ни один из применявшихся ранее методов не был подходящим, авторы предлагают модель «волна роста» (wave of growth), согласно которой компания рассчитывает увеличить прибыль, наращивая производство определенного продукта определенным покупателям, по мере роста рынка предполагается вводить новые продукты и дальше расширять их рынок, а затем процесс повторять и т. д. Очевидно, что со временем роль первоначальных продукта и рынка уменьшается. В процессе анализа проверялись следующие гипотезы: молодые фирмы будут дольше сохранять первоначальные продукты и рынок; по мере роста новые продукты будут составлять небольшую часть; добившись роста фирмы будут добавлять один и более продуктов одновременно с расширением рынка; среди фирм с большим стажем наибольший рост будут иметь те, продукция которых сильно отличается от первоначальной. Взаимосвязь стратегий с ростом фирм представлена в статье в виде матриц. Анализ подтвердил, что для успешного роста фирм необходимо менять продукты и рынок, причем молодые фирмы должны сконцентрироваться на продукте, а старые – на расширении рынка. Предложенная модель требует доработки, поэтому рекомендуется продолжить исследования проблемы. Табл. 4. Рис.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы