v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
De Brentani UlrikeDe Brentani Ulrike Создание новых видов финансовых услуг: стратегия успеха [Великобритания]. The new product process in financial services: Strategy for success – Int. J. Bank Market.. – 1993. – 11, N 3. – 15–22. – Англ.. – ISSN 0265-2323. Создание новых видов финансовых услуг обеспечивает более высокую конкурентоспособность фирм, но связано с риском. В промышленности только один проект из четырех удачен и почти 50% ресурсов, предназначенных для инноваций, затрачивается на товары, которые терпят коммерческие неудачи. В секторе услуг примерно та же картина. Чтобы снизить риск, связанный с созданием новых видов услуг, необходимо понять, от каких факторов зависят успех и неудача. Исследования показывают, что успех новых видов услуг не бывает случайным, он является результатом хорошо скоординированных усилий. В статье обсуждаются проблемы создания новых услуг в финансовых фирмах. Важный вопрос – выяснить, чем характеризуется создание новых продуктов и новых услуг. Основными характеристиками услуг являются неясность определения, одновременность производства и потребления, неоднородность. С целью выяснения факторов, влияющих на успех или неудачу создания новой услуги, был проведен опрос менеджеров финансовых учреждений. Были выявлены 6 факторов: создание идей, дизайн и оценка; разработка программы развития, включающей обучение персонала, рекламу и тестирование; система поддержки внедрения новой услуги (взаимодействие персонала разных функциональных подразделений); система рыночной поддержки новой услуги; оценка услуги со стороны клиентов; оценка услуги экспертами. Регрессионный анализ показал, что успех создания новой услуги определяется первым, вторым, третьим и шестым факторами. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |