v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаСтратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. КлейнераВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Klemm M., Sanderson S., Luffman G.Klemm M., Sanderson S., Luffman G. Роль заявления о внутрифирменных ценностях в политике компании [Великобритания]. Mission statements: Selling corporate values to employees – Long Range Plann.. – 1991. – 24, N 3. – 73–78. – Англ.. – ISSN 0024-6301. В статье рассматривается сущность и роль заявлений о корпоративных ценностях, задачах и целях компаний для осуществления ее функционирования. Ссылаясь на ряд публикаций американских и английских ученых, авторы отмечают, что в последние годы многие компании пришли к выводу о необходимости подобных заявлений. Авторы провели опрос значительного числа британских компаний о содержании, форме, направленности заявлений о корпоративных ценностях (ЗКЦ) и их эффективности управления компанией. На основе опроса авторы сделали вывод, что ЗКЦ в последние годы становятся все более популярными. При этом, промышленные компании и в определенной степени конгломераты предпочитают ЗКЦ в форме определения сферы своего бизнеса, компании по оказанию услуг делают акцент на долгосрочных целях организации, а финансовые компании используют в равной степени все формы ЗКЦ. Содержание ЗКЦ варьируется от широкомасштабных общих заявлений до специального выделения качества, продуктов и рынков. В зависимости от того, одобрение какой группы наиболее важно для компании (экологов для рудников и строительства, акционеров для недавно приватизированных предприятий, высококвалифицированных рабочих и т. п.), интересы их находят особое отражение в ЗКЦ. Авторы указывают, что наиболее важными ЗКЦ считают сами разрабатывающие их менеджеры, по мнению которых с помощью ЗКЦ возможно бывает достичь согласия в отношении направления развития компании. Практически во всех рассмотренных ответах респондентов подчеркивалась большая ценность ЗКЦ для самой компании, а не для ее внешнего окружения. Вместе с тем, отмечен ряд случаев, когда ЗКЦ неуместны: в частности, для конгломератов, холдинговых компаний (хотя иногда их подразделения и разрабатывают свои собственные ЗКЦ). Указывается, что ЗКЦ становится эффективным средством стратегического управления, обеспечивая общность взглядов индивидуальных менеджеров, давая возможность вновь пришедшему руководителю дать новое направление организации. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |