v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. Клейнера - случай, когда идет создание или поиск нового рынка для нового продукта -"Электив"

Книги, главы из книг

Экономика

Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общей редакцией Г.Б. Клейнера

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

случай, когда идет создание или поиск нового рынка для нового продукта

Рассмотрим случай, когда идет создание или поиск нового рынка для нового продукта.

Конкурентов нет, сравнивать производственные издержки не с чем, трансакционные издержки направлены на создание рынка, их уровень высок. Общий уровень издержек должен покрываться ценой, которую готов заплатить потребитель за новый товар:

Ц (потребителя) > (Зпро + Знтр).

Рассмотрим случай, когда для усовершенствованного продукта создается модифицированный рынок.

Конкуренция осуществляется с фирмами, выпускающими традиционные продукты. Производственные издержки обычно выше, чем при первом варианте поведения фирмы трансакционные издержки направлены на модифицирование рынка, их уровень высок. Разница в общем уровне издержек должна покрываться приростом в цене, которую готов заплатить потребитель за усовершенствованный продукт:

Изменение Ц (потребителя) > Зпро + Знтр – Зпро (конкурентов).

Пусть теперь существующий продукт поступает на старый рынок.

Конкуренция осуществляется с фирмами, выпускающими традиционные продукты. Трансакционные издержки направлены на поиск потребителей и поставщиков, их уровень выше, чем у конкурентов (у фирм, давно работающих на рынке, трансакционные издержки стремятся к нулю). Трансакционные издержки должны компенсироваться уменьшением производственных:

Зпро + Знтр < Зпро (конкурентов).

Величина и структура затрат зависят также от структуры фирмы. Так называемая «adhoc-кратическая» структура ориентируется на возможно более быстрое приспособление к изменениям рынка. Иные виды структур ориентированы, как правило, на минимизацию производственных затрат. Для обычной структуры производственные затраты минимальны при стабильном рынке, а при изменениях резко возрастают (высока цена адаптации), а для adhoc-кратии, наоборот (высока цена стабильности). По-другому обстоят дела в оболочечной фирме. Ее основными затратами являются трансакционные, которые она и старается минимизировать.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы