v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаТеория организации: Учебное пособие. Акулов В.Б., Рудаков М.Н.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Приложение 4. Использование расчетов внутрифирменных финансовых потоков для организационного проектирования фирмРассмотрим следующую задачу. Фирма занимается производством двух видов продукции, каждый из которых выпускается определенным цехом (цех 1 и цех 2). Основные данные представлены в таблице 2: Таблица 2 Основные параметры Товар 1 / цех 1 Товар 2 / цех 2
Выручка 600 400
Переменные издержки 400 300
Общецеховые издержки 50 40
Общезаводские издержки (пропорционально выручке) 51 34
Прибыль 99 26
Издержки, не разнесенные на производственную деятельность* (всего - 25) 15 10
Прибыль после компенсации всех издержек (всего - 100) 84 16
Норма прибыли по каждому производимому фирмой товару (нормативная (средняя) прибыль по фирме: 100 / 1000 = 0,1 (10%)) 14% 4%
* Издержки, не разнесенные на производственную деятельность, - это затраты на приобретение сырья, комплектующих, иных средств производства и сбыт готовой продукции. Структура фирмы на основе выделения ЦФУ и ЦФО выглядит следующим образом: ЦФУ (1) - занимается производством товара 1 (соответствует цеху 1), ЦФУ (2) - занимается производством товара 2 (соответствует цеху 2), ЦФО (1) - занимается закупкой сырья, комплектующих и прочих средств производства, ЦФО (2) - занимается сбытом готовой продукции. Для недопущения монополистических тенденций во внутренней среде фирмы руководство фирмы использует практику лимитирования расходов ЦФО. Полученные данные можно свести в следующую таблицу (табл. 3): Таблица 3 Основные параметры ЦФО (1) ЦФО (2) ЦФУ (1) ЦФУ (2) Всего
Закупки средств производства 700
700
Добавленная стоимость* 5,5 5,5 193,56 95,44 300
Сбыт готовой продукции
1000
1000
Общецеховые расходы 5 5 50 40 100
Общезаводские расходы 7,5 7,5 51 34 100
Прибыль** - 7 - 7 92,56 21,44 100
* Добавленная стоимость рассчитывалась посредством определения внутрифирменных финансовых потоков фирмы с использованием механизма трансфертного ценообразования и средней нормы прибыли по фирме. Общецеховые расходы разносились на ЦФУ с ЦФО (1) пропорционально закупкам (в пропорции 4 : 3), с ЦФО (2) пропорционально сбыту готовой продукции (в пропорции 3 : 2). Например, добавленная стоимость по ЦФУ (1) = 600 - 400 - 3,14 - 3,3 = 193,56. ** Прибыль по подразделениям определяется как разница между его добавленной стоимостью и общецеховыми и общезаводскими издержками. Произвести соответствующие расчеты и обосновать возможные действия по изменению (сохранению) структуры фирмы при следующих вариантах развития событий: ликвидации цеха 2 и производства товара 2. ликвидации цеха 2 и перенесения производства товара 2 в цех 1, при условии, что это потребует дополнительных затрат в размере 25 (технологические и производственные возможности позволяют перенести только 85% сегодняшнего производства товара 2 в цех 1). долгосрочном изменении на рынке товара 2, приведшем к снижению цены данного товара на 6%. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |