v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е. - инвестиционная стратегия предприятия -"Электив"

Книги, главы из книг

Экономика

Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

инвестиционная стратегия предприятия

Особое место в финансовой реструктуризации занимает инвестиционная стратегия предприятия, направленная на привлечение внешних и внутренних источников финансирования, которая включает в себя стратегическое управление инвестициями, тактическое управление инвестиционными проектами и оперативное управление инвестиционным портфелем, рынком ценных бумаг.

Важной составной частью финансовой и инвестиционной стратегии в условиях антикризисного управления является поиск источников формирования инвестиционных ресурсов предприятия (собственные, заемные и привлеченные инвестиционные ресурсы), а также формы вложений инвестиций по:

объектам вложения (реальные и финансовые инвестиции);

характеру инвестирования (прямые, непрямые инвестиции);

формами собственности (частные, государственные, иностранные, инвестиции совместных предприятий); – по региональному признаку (внутренние, зарубежные).

Инвестиционные ресурсы могут быть разделены на собственные, заемные и привлеченные.

Собственные инвестиционные ресурсы состоят из:

чистой прибыль, направленной на развитие;

амортизационных отчислений;

страховой суммы возмещения убытков, вызванных потерей имущества;

ранее осуществленных долгосрочных вложений, срок погашения которых истекает;

реинвестирования путем продажи части основных средств;

мобилизации в инвестиции излишних оборотных средств.

Заемные инвестиционные ресурсы – это:

долгосрочные кредиты банков и других кредитных структур;

эмиссия облигаций компании;

целевой государственный кредит;

инвестиционный лизинг;

инвестиционный селенг.

Привлеченные инвестиционные ресурсы представляют собой:

эмиссию акций компаний;

эмиссию инвестиционных сертификатов инвестиционных фондов;

паевые взносы сторонних отечественных и зарубежных инвесторов в уставный фонд;

безвозмездное предоставление государственными органами и коммерческими структурами средств на целевое инвестирование.

Вхождение российских предприятий в рыночные отношения пока не приносит положительных результатов, большинство из них находится, как мы неоднократно подчеркивали выше, в условиях кризиса. Все попытки руководителей предприятий по оздоровлению этих предприятий за счет привлечения инвестиций внутренних и внешних банковских структур, включая зарубежных инвесторов, также не приносит желаемых результатов. Это не означает, что они не должны заниматься проблемой инвестиций в будущем. Главная проблема привлечения инвестиций состоит в том, что предприятия находящиеся в условиях кризиса, не имеют достойных (привлекательных) бизнес-проектов, побуждающих инвесторов к выделению инвестиций на их реализацию.

Следовательно, при разработке инвестиционной стратегии руководителями предприятий должны руководствоваться определенными критериями эффективности подготовленной ими стратегии инвестирования (краткосрочной и долгосрочной). По выбранным для оценки эффективности стратегического инвестирования каждый руководитель предприятия должен четко представлять направленность оценки по данным критериям и объект оценки. Прежде всего по выбранным критериям оцениваются:

процесс согласованности инвестиционной стратегии со всеми другими компонентами системы управления;

эффективность внутренней сбалансированности инвестиционного механизма;

механизм реализуемости инвестиционной стратегии на базе имеющегося ресурсного потенциала предприятия;

механизм рисковой политики предприятия по реализации инвестиционной стратегии;

механизм согласованности инвестиционной стратегии с внешними факторами воздействия и внешней средой;

эффективность инвестиционной стратегии.

Антикризисное управление предполагает разработку стратегического плана по интеграции производств и предприятий с целью выхода из кризисной ситуации. Однако реальная практика выхода из кризиса предприятия остается настолько сложной, что все пути к интеграции оказываются отрезанными применительно к предприятиям оборонной промышленности. Так, например, Славгородский завод радиоаппаратуры, находясь в глубоком кризисе и не находя путей интеграции с другими предприятиями, пошел по пути разукрупнения действующей структуры производства путем создания частного предпринимательства, создавая отдельные производственные группы от 2 до 22 человек. Пока такой подход мало осязаем, и трудно считать его верным. К таким методам выхода из кризиса руководителя привели не зависящие от него причины внешнего воздействия. Следует считать такой подход как исключение из правил.

Другой пример можно привести из деятельности финансово-промышленной группы "Сибагромаш", которая пошла по пути интеграции и создания альянса на базе 32 предприятий России и зарубежных стран. Преимущества такого альянса можно охарактеризовать следующими показателями эффективности:

повысился уровень окупаемости в условиях интеграционного производства;

обеспечен выход на мировой рынок;

существенно снижены технологические и проектные издержки;

значительно повышена мотивация персонала ФПГ;

ускорился процесс внедрения инвестиционных технологий и продуктов;

снизился уровень общих издержек производства;

резко возрос уровень диверсификации производимых для рынка продукций;

преодолены рыночные барьеры проникновения на внутренние и внешние рынки.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы