v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаПроблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Анализ внутренней структурыАнализ внутренней структуры предприятия проводится для выявления тех внутренних резервов, которые оно может использовать для повышения качества финансового состояния и обеспечения выпуска требуемого количества коммерческой продукции.
Рис. 3.6. Схема изучения внутренней структуры предприятия Для проведения анализа внутренней структуры предприятия необходимо оценить его потенциал. Оценку потенциала предприятия целесообразно проводить по нескольким разделам (рис. 3.6). Для оценки потенциала могут применяться различные экономические расчеты. В целом, подбор информации следует проводить по сопоставимым показателям, используя различные приемы и методы. Информация для укрупненного анализа возможностей предприятия может содержать данные об: местонахождении предприятия; степени известности; производственном потенциале; технологическом оборудовании; длительности изготовления вида продукции; качестве продукции; персонале; уровне расходов. Потенциал предприятия – это совокупность возможностей по выходу из финансового кризиса, выявление этих возможностей позволяет более четко анализировать альтернативы и выбирать методы финансового оздоровления. Анализ внутренней структуры производится на основе перечисленной информации путем сопоставления значений соответствующих показателей предприятия со среднеотраслевыми показателями и показателями других предприятий. Для изучения каждой из выше перечисленных составляющих внутренней структуры предприятия используется ряд показателей. Для удобства сопоставления, расчет некоторых показателей производится в стоимостном выражении. Для оценки местоположения предприятия используется показатель местонахождения (Пм). Значение данного показателя позволяет оценить транспортные расходы предприятия и более грамотно планировать процесс транспортировки продукции. , где: Цi – цена доставки от предприятия до i-того транспортного узла; n – количество транспортных узлов, на которые может быть доставлена продукция предприятия для последующей отправки потребителям. Показатель степени известности (СИ) позволяет в цифровом выражении оценить эффективность маркетинговой политики предприятия, а также долю занимаемого предприятием рынка выпускаемой продукции. Если значение показателя СИ равно 1, изучаемое предприятие является монополистом по данному виду продукции. Степень известности измеряется по формуле: , где: Кп – количество предприятий, сотрудничающих с изучаемым предприятием; Ко – количество предприятий - потребителей вида продукции, производимого изучаемым предприятием. Качество и количество производственного потенциала и технологического оборудования можно измерять с помощью показателя степени износа нематериальных активов и оборудования соответственно, а также с помощью коэффициента выбытия и коэффициента обновления соответствующих компонентов необоротных активов. Длительность изготовления вида продукции определяется по технологическим нормам изготовления единицы продукции, затем длительность изготовления единицы умножается на количество единиц в отгрузочной норме (вагон, контейнер и т. д.). Качество продукции определяется коэффициентом возврата (Квозврат) и вычисляется как соотношение затрат на ремонт или замену продукции, возвращенной потребителями, как некачественную, и общей суммы отгруженной продукции. , где: Зр – затраты на ремонт некачественной продукции; Зз – затраты на замену некачественной продукции. Персонал можно оценить по средней производительности производственного персонала, а также по средней выручке на одного работника. Уровень расходов определяется по данным финансовой отчетности. После анализа внутренней структуры несостоятельного предприятия следует так называемый анализ внешнего окружения, который включает изучение поставщиков и потребителей. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |