v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Венчурный капитал. Павел Гулькин - Перечень рисков, учитываемых при составлении меморандума -"Электив"

Книги, главы из книг

Экономика

Венчурный капитал. Павел Гулькин

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Перечень рисков, учитываемых при составлении меморандума

Собственность, акционеры

Структура акционерного капитала;

Цели, задачи и интересы акционеров, их совпадение с интересами и целями Фонда;

Управление и управляемость компанией

Организационная структура.

Профессиональная компетентность управляющих, их способность справиться с проблемами роста:

биографии управляющих с обязательным упоминанием образования, основных достижений в прошлом, наград, степеней и т.д.;

личные качества (на основе личных ощущений);

открытость, готовность к сотрудничеству с Фондом и доверие (на основании личных ощущений);

положение и статус управляющих в деловом обществе (на основании опросов; с кем еще необходимо встретиться).

Персонал

Взаимоотношения в коллективе:

наличие команды и командного духа, атмосфера в коллективе;

заинтересованность, понимание и участие в достижении конечных оперативных результатов;

удовлетворение материальным и профессиональным положением.

делегирование полномочий.

Ключевые фигуры и зависимость компании от них:

(кто является ключевыми фигурами, их фактические функции и роль, влияние на принятие решений в компании, случаи конфликтов в прошлом и опасность для настоящего, наличие деловых и финансовых интересов “на стороне”, участие в числе учредителей в других фирмах, какие цели при этом преследуются).

Клиенты

Крупнейшие клиенты и зависимость компании от них:

кто является крупнейшими клиентами компании, объемы продаж им, статус с точки зрения монополизма на рынке;

географическая и отраслевая концентрация клиентов.

Зависимость компании от платежеспособного спроса со стороны клиентов

статистические данные о состоянии платежеспособного спроса на данном сегменте рынка;

возможность использования финансовых инструментов для решения проблем неплатежей;

мнение клиентов о качестве продукции, выполнении обязательств по срокам, номенклатуре, характеристикам продукции, планы по развитию/сокращению взаимоотношений (причины), рекомендации в случае развития.

Рынок

Описание рынка и его характеристика (насыщенный/ненасыщенный, конкурентный/неконкурентный, растущий/стабильный и пр.):

описание рынка;

емкость рынка и рыночная доля компании (собственная оценка и данные маркетинговых исследований) в денежном выражении (USD);

сезонность рынка;

степень монополизации и уровень государственного регулирования и вмешательства.

Конкуренция (в настоящее время и прогнозируемая на ближайшие 5-7 лет):

интенсивность конкуренции;

по каким направлениям она осуществляется;

сильные и слабые стороны конкурентов;

опасность конкуренции для компании (конкуренция по качеству/цене);

возможность появления конкуренции со стороны возрождающихся крупных государственных (акционированных) предприятий и новых фирм, создаваемых с участием иностранного капитала (транснациональных компаний, фирм-монополистов);

участие в гос.программах (общероссийских, региональных, городских...), в тендерах.

Появление новых рыночных факторов и способность компании оперативно на них реагировать:

новые возможности (области) применения продукта компании, осведомленность компании о них;

необходимость и возможность горизонтального расширения рынка (новые сегменты);

способность к постоянному совершенствованию выпускаемой продукции, проведение научно-исследовательских работ.

Сбыт

особенности сбытовой системы компании;

зависимость компании от собственной системы сбыта (дилеров, дистрибьюторов, агентов и пр.) - объективные и субъективные факторы.

Система снабжения

число крупнейших поставщиков;

отраслевая и географическая концентрация поставщиков;

зависимость компании от собственных поставщиков и ее способность изменить структуру закупок без ощутимого ущерба;

наличие "неафишируемых" договорных отношений.

Продукция

на каком этапе жизненного цикла находится продукция компании;

конкурентные преимущества и недостатки;

возможность и необходимость диверсификации ассортимента продукции (см. стратегию развития бизнеса);

наличие и зависимость от послепродажного сервиса.

Производство

особенности производственного процесса;

эффективность организации производства;

уровень технического оснащения (достаточность/недостаточность) и необходимость дооснащения/перевооружения;

скрытые активы и пассивы;

длительность производственного цикла, его совпадение в финансовым (для оценки достаточности оборотного капитала);

влияние прав пользования и распоряжения (аренда помещений, оборудования, лизинг) на надежность бизнеса, себестоимость продукции.

Активы

права собственности компании (материальные и нематериальные активы), их чистота и уязвимость;

достоверность оценки стоимости активов (балансовая стоимость/рыночная стоимость);

зависимость компании от прав пользования и распоряжения, переданных компании (аренда, лицензии, патенты и пр.).

Финансы

полнота, достоверность, доступность и прозрачность систем учета и отчетности;

профессиональная компетентность управляющих и специалистов в области управления финансами и бухгалтерском учете;

уязвимость отчетных результатов со стороны контролирующих органов с точки зрения возможных убытков.

Репутация

деловая репутация компании (на основании опросов);

факторы, способные нанести ущерб репутации компании.

Выход из компании

видимые на настоящем этапе возможные пути выхода из компании и связанные с этим проблемы.

Резюме:

подверженность оперативных результатов деятельности компании воздействия позитивных и негативных факторов:

факторы, способные вызвать колебания;

воздействие таких факторов на оперативные финансовые результаты;

способность компании контролировать действие таких факторов.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы