v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаВенчурный капитал. Павел ГулькинВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
На какие вопросы нужно быть готовым отвечать, общаясь в венчурным инвесторомКаким бизнесом занимаетесь вы и ваша команда? Способны ли члены вашей команды добиваться поставленных целей? Что движет каждым членом вашей команды? Способна ли команда в целом выполнить описанные в бизнес-плане задачи? Каким образом ваша компания и продукция "вписываются" в ту отрасль, которую они обслуживают? Каковы тенденции развития вашего рынка? Каковы ключевые факторы успеха в вашем бизнесе? Каков совокупный объем продаж в вашей отрасли и каковы темпы изменения этого показателя? Какие изменения в вашей отрасли в наибольшей степени могут повлиять на прибыльность вашей компании? Каковы сезонные колебания в вашей отрасли? В чем заключаются особенные отличия вашего бизнеса? Почему вы считаете, что у вашего бизнеса высокий потенциал роста? Почему вы обращаетесь за инвестициями именно в настоящий момент? Почему на ваш взгляд ваш бизнес имеет шансы на успех? Какую пользу приносит ваша продукция или услуга? Какие конкретно проблемы потребителя решает ваш продукт или услуга? На каком этапе жизненного цикла находится ваш продукт? Как может повлиять на ваш бизнес и вашу продукцию появление новых технологических решений? Каким требованиям должен отвечать производимый вами продукт? В чем уникальность вашего бизнеса и продукции? Почему вы думаете, что сумеете выиграть в конкуренции с более крупными фирмами? На самом деле ваш продукт удовлетворяет неким специфическим требованиям покупателей? Есть ли у вашей продукции собственная торговая марка? Обращаются ли повторно к вам покупатели? Каким является ваш продукт: высоко или низкокачественным? Являются ли ваши клиенты конечными потребителями вашей продукции? Ваш продукт пользуется массовым или индивидуальным спросом? Кто ваши конкуренты? В чем преимущества ваших конкурентов по сравнению с вами? В чем ваши преимущества по сравнению с конкурентами? В чем конкретно проявляется конкуренция: в ценовой политике, обслуживании или послепродажном сервисе, в качественных характеристиках продукции? Существуют ли аналоги вашей продукции? Как в целом отражается конкуренция на вашей компании? Если вы планируете занять какую-то долю рынка, каким образом вы сумеете это осуществить? Что является наиболее существенным в вашем плане маркетинга? Ваша маркетинговая политика направлена в основном на расширение продаж или производства? Насколько важна реклама для вашего плана маркетинга? Как зависит объем продаж от рекламной политики? Как будет меняться ваш план маркетинга по мере насыщения рынка? Насколько необходимы прямые продажи? Какова емкость вашей клиентской базы? Кто ваш типичный покупатель? Сколько времени проходит между первым контактом с покупателем и самим актом продажи? Какими производственными мощностями вы располагаете? Где "узкие места" на вашем производстве? Насколько важен для вас контроль за качеством? Каков объем текущих запасов на настоящий момент? Вы ориентируетесь на серийный выпуск продукции или на выполнение индивидуальных заказов? Существуют ли какие-то специфические требования по безопасности на вашем производстве? Кто ваши поставщики и давно ли они находятся в бизнесе? Сколько у вас поставщиков? Испытываете ли вы затруднения с приобретением материалов и комплектующих? Какой у вас штат? Сколько еще людей потребуется в ближайшем будущем? Где вы планируете набирать новых сотрудников? Какова структура персонала: сколько штатных сотрудников, совместителей, управленцев, вспомогательного персонала, основных производственных рабочих? Во что вам обходится подготовка и обучение персонала? Ваши производственные рабочие - в основном квалифицированные или неквалифицированные специалисты? Существует ли в вашей отрасли профсоюз и какие у вас с ним взаимоотношения? Насколько изношено ваше оборудование? Сколько вы тратите в год на его содержание? Сколько средств в ближайшие 5 лет вам потребуется для инвестиций в основные средства? Каким оборудованием располагают ваши конкуренты? Вы арендуете используемое оборудование или являетесь его собственником? Каковы условия аренды? Есть ли задолженность по аренде? Сумеете ли вы выполнить свой бизнес-план, используя только имеющееся оборудование? Если вы планируете расширяться, возникнет ли необходимость переезда на новые площади? Кто владеет патентом? Имеется ли лицензионное соглашение между вами и патентовладельцем? У кого еще, кроме вас, есть лицензии? Ведете ли вы научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР)? Сколько ежегодно вы расходуете на НИОКР? Как повлияют результаты НИОКР на последующие продажи? Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |