v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономика«Анализ ценных бумаг». Грэма и Додда. Гл. 11, 15. Коттл С., Мюррей Р., Блок Ф.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Расходы на предоплату и расходы будущих периодовРасходы на предоплату. Расходы на предоплату представляют собой суммы, уплаченные другой стороне за услуги, ожидаемые в будущем, к примеру, как при внесении вперед арендной платы и страховых сборов. Американский институт дипломированных общественных бухгалтеров предложил включать такие расходы на предоплату в состав текущих активов - как эквивалент дебиторской задолженности. Теперь с ними, как правило, так и поступают. Подход аналитика будет зависеть преимущественно от природы компании - действующее это предприятие или кандидат на ликвидацию. Расходы будущих периодов. В противоположность расходам на предоплату расходы будущих периодов представляют собой уплаченные или подлежащие уплате суммы, не связанные с какими-либо определенными будущими услугами, но считающиеся необходимыми для будущих операций. Сюда входят резервы на уплату налогов по будущим доходам, некоторые нематериальные права, определенные издержки на освоениенового производства и пр. Иногда на этот счет, к примеру, относят стоимость инструментов и приспособлений для изготовления моделей, которые еще не попали на рынок. Обычно компании достаточно быстро списывают такого рода расходы на прибыль от продаж. С точки зрения аналитика, боґльшая часть такого рода статей баланса считаются не заслуживающими интереса при анализе компании. В общем, предоплата и расходы будущих периодов составляют очень разнородную группу статей. Большинство из них следует игнорировать как ничтожные. Крупные статьи могут порой заслуживать тщательного рассмотрения. Правило 6. Элементы финансовых отчетов (statement 6, Elements of Financial Statements)1 устанавливает, что все активы "есть вероятность получения выгоды в будущем". С чисто логической точки зрения, это - отрицание идеи, что каждый актив представляет собой прошлые расходы, которые в будущем должны обернуться поступлениями. Следует предвидеть сокращение наиболее сомнительных расходов будущих периодов, часть которых есть не что иное, как зависшие долги. Пример. Годовой отчет за 1985 г. компании IBM содержал несколько ужатый балансовый отчет, содержавший статью "Инвестиции и другие активы…. 6884 млн дол.". Далее следовала таблица с выделением семи подкатегорий за 1984 и 1985 гг. Одна из строчек обозначала примерно то же, что и расходы будущих периодов. Это были "компьютерные программы за вычетом накопленных амортизационных отчислений… 1964 млн дол.". Аналитик, равно как и бухгалтер, был бы поражен тем, что компьютерные программы можно капитализировать или израсходовать. Другой строкой была "репутация", которую аннулируют большинство аналитиков. Почти каждый согласится с тем, что казначейские облигации США (еще одна строка) - это очень надежный актив. Аналитику нужно было бы немало времени затратить, чтобы просто найти строчку, отражающую расходы будущих периодов, а после уже нужно решить - идет ли здесь речь о реальных активах или о статьях, которые нужно просто как-то включить в доходы. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |