v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаЭкономико-правовое регулирование деятельности корпораций в России. Бандурин А.В., Зинатулин Л.Ф.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Научно обоснованный выбор оперативной системы управленияКоммерческий успех корпорации, по нашему мнению, определяется следующими основными характеристиками [9]: Рационализмом: рациональная организация производства; снижение издержек производства продукции; повышение производительности труда; повышение эффективности использования ресурсов. Стратегией управления корпорацией: рост и углубление специализации производства; организационная структура по функциям приложения; механизм управления – эффективный контроль на всех уровнях; кадры: технически компетентны, хорошо знают экономику и организацию, четко выполняют планы и указания. Таким образом, основная цель системы оперативного управления – достижение успехов не внутри, а вне корпорации. Для этого может быть использован ситуационный подход к управлению, основанный на следующих положениях: как удачно корпорация приспособится к внешнему окружению: технически, экономически, политически; сумеет ли корпорация распознать угрозы для ее существования; устойчива ли корпорация к неблагоприятным внешним воздействиям; сможет ли корпорация извлечь максимум прибыли из создавшегося положения; какова организационная культура: установившиеся ценности, индивидуальные и групповые нормы поведения, типы взаимодействия и т. д.? В этой связи можно выделить четыре этапа развития системы управления: 1. Управление на основе контроля за исполнением. 2. Управление на основе экстраполяции (темпа ускорения изменений). 3. Управление на основе предвидения изменения тенденций и реакции на них. 4. Управление на основе гибких экстренных решений, когда задачи возникают стремительно и их невозможно вовремя предусмотреть – управление по слабым сигналам, которое только еще формируется. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |