v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаФинансы предприятий национальной экономики. Левчаев П.А.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
3.2. Планирование затрат на реализуемую продукциюДля достижения оптимальных финансовых результатов деятельности хозяйствующего субъекта важным является, помимо абсолютного значения, и структура затрат. Именно поэтому планированию затрат на предприятии уделяется особое внимание. Планирование осуществляется с помощью уже знакомой нам сметы затрат на производство и реализацию продукции. Совокупность материальных затрат, затрат на оплату труда, отчислений социального характера, амортизации и прочих затрат формируют общий объем затрат на производство продукции. Для определения производственной себестоимости из затрат на производство исключаются затраты относимые на непроизводственные счета. Далее учитываются изменения остатков расходов будущих периодов и незавершенного производства: их прирост уменьшает себестоимость товарной продукции, а уменьшение - увеличивает. Полученная производственная себестоимость увеличивается на внепроизводственные расходы: т.е. расходы связанные со сбытом продукции. Полная себестоимость продукции подлежащей выпуску отличается от себестоимости реализуемой продукции, на базе которой рассчитывается прибыль: РП=01+ТП-02 где РП- объем реализуемой продукции в натуральном выражении; 01- остатки нереализованной продукции на начало планируемого периода; 02- на конец планируемого периода; ТП- товарная продукция, планируемая к выпуску в предстоящем году. Зрп=З1+Зтп+32 где Зрп - затраты на реализуемую продукцию по полной плановой себестоимости на предстоящий период; З1 - факт. производственная себестоимость остатков готовой продукции не реализованных на начало планируемого периода; З2 - плановая производственная себестоимость остатков готовой продукции, которые не будут реализованы на конец планируемого периода; Зтп - плановая полная себестоимость товарной продукции планируемой к выпуску в предстоящем периоде, определяемая в смете. Известны два метода определения расходов и доходов: Метод начислений. Расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде в котором они имели место, независимо от фактической выплаты денежных средств или иной формы оплаты. Доходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг). Кассовый метод. Расходами признаются затраты после их фактической оплаты. Датой получения дохода признается день поступления средств на счета банка или в кассу предприятия. Если выручка планируется по поступлению денег на расчетный счет (в кассу), остатки нереализованной продукции на начало периода включают: готовую продукцию на складе; товары отгруженные, срок оплаты которых не наступил; товары отгруженные, но не оплаченные в срок; товары на ответственном хранении у покупателей. При определении полной себестоимости реализуемой продукции эти остатки принимаются в расчет по фактической себестоимости отчетного периода. В составе остатков продукции на конец планового периода рассчитываются, как правило, только первые два вышеназванных элемента, т.к. другие обусловлены нарушением договорной дисциплины и поэтому их планирование недостоверно. При определении остатков нереализованной продукции на конец планового периода исходят из однодневного выпуска продукции по производственной себестоимости и нормы запаса в днях. Например, 32=(3тп:дн)* Н, где З2 - производственная себестоимость остатков готовой продукции, которые не будут реализованы на конец планируемого периода; Зтп - производственная себестоимость товарной продукции в предыдущем периоде; дн - кол-во дней предыдущего периода; Н - норма запаса в днях. Норма запаса может быть определена ориентировочно. Например, по готовой продукции на складе учитывается количество дней, в течении которых продукция находится не складе, а именно: подборка готовой продукции + комплектация партии + упаковка продукции + накопление продукции до необходимой партии + выписка расчетных документов. По товарам отгруженным, срок оплаты которых не наступил, норма соответствует сроку документооборота, т.е. времени движения документа. Если выручка планируется по отгрузке продукции, то затраты определяются только с учетом остатков готовой продукции на складе. Не менее важное значение помимо планирования выручки имеет работа по формированию производственных запасов. Имея большие запасы предприятие получает широкие возможности для поиска поставщиков, получения скидок, свободу в составлении производственного плана, выполнения больших заказов. Чрезмерные же запасы приводят к омертвлению капитала, к повышению затрат на хранение, риску устаревания. Поэтому важно определить объем запасов, при котором полученная экономия и выгода превышают дополнительные затраты и ущерб от их содержания. В развитых странах для этих целей используется формула Уилсона: Зо= v2РС:В, где З- оптимальный размер заказа; Р- расход запасов; С- стоимость выполнения заказа; В- время расхода заказа. Например, расход запаса 2000ед. за 100дн. Стоимость 100 руб. Оптимальный размер заказа составит: v2*2000*100:100 = 200ед. В нашем примере для своевременного восполнения запаса предприятие должно делать заказ каждые 10 дней (2000:200). Предприятие, чтобы обеспечить запланированный объем выпуска должно предусмотреть также и дополнительные расходы по созданию страховых запасов, определить их объем и структуру. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |