v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Финансы предприятий национальной экономики. Левчаев П.А. - 3.5. Планирование выручки и прибыли предприятия -"Электив"

Книги, главы из книг

Экономика

Финансы предприятий национальной экономики. Левчаев П.А.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

3.5. Планирование выручки и прибыли предприятия

В процессе своей деятельности хозяйствующие субъекты могут осуществлять планирование выручки на год, квартал, оперативно. Оперативно - для контроля за своевременностью поступления средств. Общая сумма выручки включает: выручку от реализации товарной продукции и полуфабрикатов собственного производства, выручку от выполнения работ и услуг промышленного и непромышленного характера. Для определения выручки необходимо знать объем реализации в действующих ценах без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок, экспортных тарифов т.к. они не принадлежат предприятию. Выручка от выполненных работ и услуг определяется исходя из объема выполненных услуг и соответствующих цен и тарифов. Существует два метода определения плановой выручки:

1) Метод прямого счета - основан на гарантированном опросе и предполагает, что весь объем произведенной продукции приходится на пакет заказов. Это достоверный способ, при нем план выпуска и объем реализации увязаны со опросом, известен ассортимент и цены:

В=Р*Ц

где В - выручка от реализации;

Р - объем сопоставимой реализуемой продукции;

Ц - цена единицы реализуемой продукции.

2) Основой расчетного метода является объем реализуемой продукции корректируемый на входные и выходные остатки. В этом случае планирование аналогично планированию затрат.

В=Он + Т - Ок

где Он - нереализованные остатки готовой продукции на начало планового периода;

Т - товарная продукция предполагаемая к выпуску в план. периоде;

Ок - остатки нереализованной продукции на конец план периода.

Все составные части выручки выражены в ценах реализации: остатки на начало года - в действующих ценах периода предшествующему планированию, товарная продукция и остатки нереализованной продукции - в ценах планируемого. В основе определения стоимости товарного выпуска в действующих ценах лежит объем производственной программы, которая составляется на основе заявок и заключенных договоров.

Остатки нереализованной продукции на начало периода на предприятии могут не учитываться, поэтому используется ожидаемая величина, так же как и при планировании затрат, а стоимость остатков оценивается о помощью коэффициента пересчета: частное от деления объема продукции в ценах периода предшествующего плановому, на производственную себестоимость продукции того же периода.

Остатки на начало периода (при кассовом методе) включают:

товары отгруженные, документы по которым не переданы в банк;

товары отгруженные срок оплаты которых не наступил;

товары не оплаченные в срок;

товары на ответственном хранении у покупателя.

По отгрузке, нереализованными считаются только готовая продукция на складе.

В рыночных условиях существенным является определение отпускных цен. Это обусловлено тем, что если в цену заложена недостаточная рентабельность, то на каждой последующей стадии кругооборота капитала предприятие будет обладать вое меньшими средствами.

В условиях стабильного развития экономики применяются аналитические методы прогнозирования оптимальной выручки. Задачей такого прогноза является оценка изменения объема выручки в зависимости от других факторов. Например от цены. Эластичность спроса определяется:

Э=%изм.В : %изм.Ц

где Э - эластичность спроса;

В - выручка;

Ц- цена.

Спрос эластичный (т.е. повышение цены приведет к большему снижению выручки) если Э>1. Если неэластичен, то имеется возможность увеличения цен на продукцию для максимизации выручки.

Эластичность может быть расчитана также по доходам потребителей, по замещающим и дополняющим товарам.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы