v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Экономическая теория. Лекции - Предпринимательство в информационном деле -"Электив"

Книги, главы из книг

Экономика

Экономическая теория. Лекции

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Предпринимательство в информационном деле

В постиндустриальной экономике под воздействием научно-технической революции и в результате быстрого развития сферы информационных услуг происходит лавинообразное нарастание массы разнообразной информации. При этом увеличение объема научной информации примерно в 4 раза обгоняет прирост численности населения на планете.

В связи с этим процессом перед всеми фирмами возникла сложная проблема: как информационно обеспечить хозяйственную стратегию (экономическое развитие на длительный период) и научные исследования, проводимые на предприятии? Решение этой проблемы, естественно, требует больших затрат, надежных источников и каналов информации, высокого профессионализма работников информационных служб.

Практическим выходом из создавшегося положения является организация службы консалтинга (англ. consulting - консультирование). В ней высококвалифицированные специалисты дают советы и новейшую информацию по определенному кругу вопросов. На крупных фирмах создаются свои консалтинговые службы. А мелкие и средние предприятия обращаются за информационной помощью в консалтинговые фирмы. Там они получают нужные им сведения, касающиеся прогнозирования развития рынков разных товаров и услуг, цен на мировых товарных рынках и рынках ценных бумаг и пр.

Одновременно многие фирмы создают у себя подразделения, которые налаживают информационные связи с внешним миром. Эти связи получили названия паблик рилейшинз (англ. public relations - отношения с общественностью). Предприятия добиваются доброжелательной оценки своей деятельности. В этих целях они используют прессу (публикуются информационные сообщения, посылаются письма в редакции газет и т. п.), радио и телевидение (проводятся интервью с работниками фирмы, репортажи и др.), организуются выставки и ярмарки, публичные выступления и многое другое. В итоге формируется хороший имидж (внешний и внутренний облик) фирмы.

В дальнейшем мы будем рассматривать бизнес в сферах производства и торговли. В них особое внимание уделяется процессу управления предприятием.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы