v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаЭкономика отрасли: Учебное пособие / Сост. Н.Н. ПушинаВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Отрасль розничных посредников3. Далее можно выделить отрасль розничных посредников по отношению к рынку конечных покупателей. При этом, предлагая товар Производителей 1, 2, 3, 4, розничные посредники будут конкурировать на этом товарном рынке между собой и с Производителем 1, так как этот производитель реализует часть своей продукции конечным покупателям без посредников. Но помимо этого товарного рынка розничные посредники будут иметь дело с товарами, относящимися к другим товарным рынкам, а, следовательно, на рынке конечных покупателей они будут конкурировать по всему ассортименту, уровню цен, уровню обслуживания покупателей, удобства места своего расположения и т.п. Поэтому розничных посредников следует объединить в отрасль, предприятия которой оказывают услугу по продвижению товара до конечных покупателей. Подводя итог вышеизложенному, можно отметить, что все рассматриваемые предприятия могут осуществлять свою деятельность на одном товарном рынке, относясь при этом к различным отраслям в зависимости от того, на каких покупателей рассчитан товар (или на конечных покупателей, или на посредников). Это позволяет сделать вывод о том, что в отрасль объединяются не производители товара, а его продавцы на каждой ступени продвижения товара от производителя до конечного покупателя. Либо можно говорить не только о производителях товара как физической продукции, но и о производителях услуг оптовой и розничной продажи, так как посредники фактически продают свою (самостоятельно ими произведенную) услугу оптовой или розничной торговли. Данный подход нашел свое отражение в общесоюзном классификаторе отраслей народного хозяйства /12/. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |