v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Как добиться, чтобы менеджеры максимизировали чистую приведенную стоимость? Брейли Р., Майерс С. / Отрывок из книги "Принципы корпоративных финансов" - Вступление -"Электив"

Книги, главы из книг

Экономика

Как добиться, чтобы менеджеры максимизировали чистую приведенную стоимость? Брейли Р., Майерс С. / Отрывок из книги "Принципы корпоративных финансов"

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Вступление

До сих пор мы уделяли внимание главным образом критериям и приемам выявления инвестиций с положительной чистой приведенной стоимостью. Если фирма принимает все проекты с положительными значениями NPV (и только их!), она максимизирует свою стоимость. Но стремятся ли менеджеры фирмы максимизировать стоимость?

Менеджеры не наделены специальными генами или хромосомами, которые автоматически настраивали бы их личные интересы на финансовые цели внешних инвесторов. Как акционерам удостовериться в том, что высшее руководство фирмы не преследует своекорыстные выгоды, набивая собственную мошну? И как высшему руководству, в свою очередь, удостовериться в том, что менеджеры среднего звена и рядовые работники со всем возможным усердием отыскивают и осуществляют проекты с положительной чистой приведенной стоимостью?

Это возвращает нас к проблеме доверитель-агент, которую мы впервые затронули в главах 1 и 2. Акционеры — это первичные доверители, а высшие руководители компании — агенты акционеров. Менеджеры среднего звена и рядовые работники тоже являются агентами, но уже для высшего руководства. Стало быть, высшие руководители, включая финансового директора, выступают как агенты перед акционерами и как доверители — перед остальными представителями компании. Проблема заключается в том, чтобы объединить усилия всех сторон в совместной работе ради максимизации стоимости.

Настоящая глава в общем виде показывает, каким образом корпорации справляются с этой проблемой в процессе отбора и реализации инвестиционных проектов. Мы начнем с изложения основных фактов и противоречий и закончим описанием сложных задач, связанных с оценкой результатов деятельности. Вот главные темы этой главы.

Процесс: как компании разрабатывают планы и бюджеты капиталовложений; каким образом происходит утверждение проектов; как компании контролируют прохождение проектов в соответ ствии с намеченными планами.

Информация: как обеспечить точную информацию и достоверные прогнозы тем, кто отвечает за принятие решений.

Вознаграждение за труд и мотивация: как добиться, чтобы оплата труда менеджеров и работников соответствовала их вкладу в добавленную стоимость фирмы.

Оценка результатов деятельности: вы не сможете вознаграждать сотрудников за создание добавленной стоимости, пока не начнете измерять ее. Коль скоро вы получаете то, за что платите, а платите за то, что измеряете (чем оцениваете работу), вы и получаете то, что измеряете. Убедитесь, что оцениваете работу по верным критериям.

По каждой теме мы дадим общий обзор типичной практики и предостережем от наиболее распространенных ошибок. В разделе, посвященном оплате труда, мы более основательно разберем проблему агентских отношений. В двух последних разделах главы подробно описываются процедуры и критерии оценки результатов деятельности, в том числе остаточная прибыль и экономическая добавленная стоимость. Кроме того, мы покажем, какие искажения таятся в бухгалтерском показателе рентабельности. Измерение рентабельности чревато опасными ошибками, однако эта мысль не нашла пока должного понимания.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы