v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаКак добиться, чтобы менеджеры максимизировали чистую приведенную стоимость? Брейли Р., Майерс С. / Отрывок из книги "Принципы корпоративных финансов"В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Проблема агентских отношений в планировании инвестиций: обзорКак вы, наверное, догадываетесь, идеальной системы поощрения не существует в природе. Однако понять, чего в ней не должно быть, довольно легко. Допустим, акционеры приняли решение платить финансовому менеджеру твердое жалованье без всяких премий, опционов на акции и пр. — просто фиксированный оклад Хдол. в месяц. Менеджеру, как агенту акционеров, поручено отыскивать и осуществлять все доступные фирме инвестиционные проекты с положительной NPV. Возможно, менеджер всей душой рвется к этому, но здесь его неизбежно подстерегают несколько искушений. Работа вполсилы. Поиск и реализация поистине ценных инвестиционных проектов — это тяжелый изнуряющий труд. Когда-то менеджер наверняка испытает соблазн дать себе поблажку и побездельничать. Побочные привилегии. Наш условный финансовый менеджер не получает никаких премий и надбавок. Только Хдол. в месяц. Но ведь он может выгадать на чем-то еще — пусть не в денежной форме, а виде бесплатных билетов на спортивные мероприятия, роскошных служебных помещений, официальных встреч в шикарных заведениях и т. п. Экономисты называют такие неденежные выгоды частными привилегиями, а обычные люди — просто приварком[*]. Имперские амбиции. При прочих равных условиях менеджеры предпочитают управлять крупными предприятиями. Но превращение малого предприятия в большое, возможно, не имеет положительной чистой приведенной стоимости. «Окопные» инвестиции. Предположим, менеджер Имярек рассматривает два плана расширения. Для одного плана нужен управляющий, наделенный специальными знаниями или умениями, какими, как нельзя кстати, обладает сам Имярек. Для другого плана достаточно менеджера с обычным набором управленческих навыков. Догадываетесь, какой план предпочтет Имярек? Проекты, требующие опыта или навыков, которыми располагают нынешние менеджеры компании, или предусматривающие особое вознаграждение за такие опыт и навыки, образно называют «окопными» инвестициями[5] (в том смысле, что они служат менеджерам «полевыми укреплениями», усиливающими их позиции). «Окопные» инвестиции и имперские амбиции — это типичные симптомы избыточных капиталовложений, то есть инвестирования сверх уровня, где чистая приведенная стоимость сводится к нулю. Соблазн к избыточным капиталовложениям, как правило, усиливается, когда фирма в достатке располагает денежными средствами, но имеет ограниченный выбор инвестиционных возможностей. Майкл Йенсен назвал это проблемой свободного денежного потока: «Вопрос в том, как подвигнуть менеджеров отдавать деньги инвесторам, вместо того чтобы вкладывать их в проекты с доходностью ниже затрат на капитал или впустую расточать, потворствуя организационной неэффективности»[6]. Бегство от риска. Если финансовый менеджер получает только фиксированное жалованье, ему недоступна заманчивая сторона риска (в любом случае ему ничего не перепадет), и потому безопасные проекты для него предпочтительнее, чем рискованные. Но ведь именно рискованные проекты обладают высокой положительной NPV. Менеджеру на фиксированном жалованье вряд ли дано преодолеть все эти искушения, ни разу им не поддавшись. Неизбежные при этом потери в стоимости и есть издержки агентских отношений. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |