v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаКурс лекций по институциональной экономике. Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
1. Образование как сигнал качества работника на рынке трудаПредположим, что на рынке труда представлены работники двух типов – с низкой и высокой продуктивностью WL и WH,. Соответственно, WL < WH. Доля работников высокой продуктивности составляет ?. На конкурентном рынке наниматель готов платить работникам первого типа заработную плату в размере WL, а работникам второго типа меньшую заработную плату в размере WH. В ситуации, когда наниматель не может определить продуктивность потенциального работника до заключения контракта, он готов предложить каждому из них средневзвешенную заработную плату W, определяемую следующим образом: W = ?WH + (1 - ?)WL Таким образом, работники первого типа несут определенные издержки, связанные с несовершенством информации, которой обладает наниматель. Менее продуктивные работники, наоборот, получают информационную ренту, равную W – WL. Пусть работники могут подать сигнал о своей продуктивности, получив образование в определенном объеме. Процесс получения образования связан с издержками CL и CH за каждую единицу (например, год) образования для каждого типа работников, соответственно. Для низкопродуктивных работников образование связано с большими издержками, чем для работников высокого класса: CL > CH. Предположим, что работники первого типа выбирают получение образования в объеме Е1, а работники второго типа - в объеме Е2, тогда наниматель может оценивать качество работника, исходя из объема образования, выбранного работником, т.е. образование будет являться сигналом. В каком случае данный сигнал будет эффективным, т.е. высокоэффективные рабочие будут выбирать высокий объем образования, а у низкопродуктивных работников не будет стимула к тому, чтобы получить образование в том же объеме и претендовать тем самым на высокую заработную плату? Условие 1: высокопродуктивные работники выбирают высокий объем образования Е2: WH – CHE2 ? WL – CHE1 Условие 2: низкопродуктивные работники выбирают низкий уровень образования Е1: WH – CLE2 ? WL – CLE1 Отсюда получаем:
Если Е1, Е2 удовлетворяют этому условию, то сигнал является эффективным. Возникает равновесие, при котором работники разных типов выбирают различные уровни образования, что позволяет нанимателю сделать вывод о качестве наемного работника, ориентируясь на объем высшего образования как на сигнал о продуктивности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |