v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаМикроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник. Хэл Р. ВэрианВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
3.1. Потребительские предпочтенияПредположим, что потребитель может ранжировать два любых заданных потребительских набора (х1, х2) и (y1, y2) по степени их желательности. Иными словами, потребитель может установить, что один из потребительских наборов, безусловно, лучше другого, или же решить, что ему безразлично, какой из двух наборов выбрать. Мы будем использовать знак ( для обозначения того, что один набор строго предпочитается другому, так что (x1, x2) ( (y1, y2) следует трактовать как утверждение, что потребитель строго предпочитает набор (x1, x2) набору (y1, y2) в том смысле, что он определенно хотел бы иметь не y-набор, а x-набор. Это отношение предпочтения играет роль рабочего понятия. Если потребитель предпочитает один набор другому, это означает, что он в случае предоставления такой возможности выберет один набор, а не другой. Таким образом, идея предпочтений основана на поведении потребителя. Чтобы сказать, предпочитается ли один набор другому, надо посмотреть, как ведет себя потребитель в ситуациях выбора, в которых фигурируют оба набора. Если он всегда выбирает (x1, x2), когда (y1, y2) ему доступен, естественно заключить, что этот потребитель предпочитает набор (x1, x2) набору (y1, y2). Если потребителю безразлично, какой из двух наборов потреблять, мы используем знак ( и записываем это как (x1, x2) ( (y1, y2). Безразличие означает, что в соответствии со своими предпочтениями потребитель получит одинаковое удовлетворение от потребления наборов (x1, x2) и (y1, y2). Если потребитель предпочитает один из двух наборов или ему безразлично, какой из них потреблять, мы говорим, что он слабо предпочитает набор (x1, x2) набору (y1, y2) и записываем это как (x1, x2) (y1, y2). Указанные отношения строгого предпочтения, слабого предпочтения и безразличия не являются независимыми понятиями; они взаимосвязаны! Например, если (x1, x2) (y1, y2) и (y1, y2) (x1, x2), то можно сделать вывод, что (x1, x2) ( (y1, y2). То есть, если потребитель думает, что набор (x1, x2) по крайней мере не хуже набора (y1, y2) и что набор (y1, y2) по крайней мере не хуже набора (x1, x2), то ему должно быть безразлично, какой из этих двух товарных наборов потреблять. Аналогично, если (x1, x2) (y1, y2), но нам извеcтно, что не может быть, чтобы (x1, x2) (y1, y2), то можно сделать вывод, что должно быть верно (x1, x2) ( (y1, y2). Эта запись просто говорит о том, что если потребитель считает набор (x1, x2) по крайней мере не худшим, чем набор (y1, y2), и при этом ему небезразлично, какой из двух наборов потреблять, то потребитель должен полагать, что набор (x1, x2) строго лучше набора (y1, y2). Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |