v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаМикроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник. Хэл Р. ВэрианВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
31.5. Рыночные сигналыНаконец, обратимся к третьей интерпретации внешних эффектов, являющейся во многих отношениях самой глубокой. В случае слияния сталелитейной и рыболовецкой фирм проблема внешних эффектов отсутствует — так почему же эти фирмы не сливаются друг с другом? В самом деле, если подумать, то у этих двух фирм определенно есть стимул к слиянию: если действия одной фирмы оказывают влияние на действия другой, то вместе благодаря координации своего поведения они могут произвести большую прибыль, чем действуя поодиночке. Сама по себе цель максимизации прибыли должна была бы поощрять интернализацию внешних эффектов. Другими словами: если бы объединенная прибыль фирм при наличии координации превышала сумму прибылей, полученных в ее отсутствие, то фирмы могли бы быть выкуплены у нынешних владельцев за сумму, равную текущей стоимости потока прибылей соответствующей фирмы, деятельность обеих фирм могла бы быть скоординирована и покупатель при этом мог бы получить избыточную прибыль. Этим покупателем могла бы быть либо одна из старых фирм, либо какая-либо другая фирма. Сигнал к интернализации внешних эффектов дается самим рынком, и это одна из причин, по которой такого рода внешний эффект, связанный с производством, наблюдается редко. Большинство фирм уже произвело интернализацию внешних эффектов, возникающих между производственными единицами, оказывающими воздействие друг на друга своим производством. Примером такого рода может служить упоминавшийся ранее случай с яблоневым садом и пчеловодом. В данном случае внешний эффект существовал бы, если бы обе фирмы игнорировали факт своего взаимодействия...но почему они должны быть столь глупы, чтобы так поступать? Гораздо более вероятно, что или одна из фирм, или обе они поймут, насколько больше прибыли можно получить благодаря координации их деятельности или взаимному соглашению, или при продаже одной из фирм другой. В самом деле содержание в яблоневых садах медоносных пчел с целью опыления деревьев — широко распространенная практика. Данный конкретный внешний эффект с легкостью интернализируется. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |