v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаРазвитие российского финансового рынка и новые инструменты привлечения инвестиций. Энтов Р., Радыгин А., Мау В. И др.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Формы финансирования инвестиций корпорациями СШАПри анализе структуры финансирования американских фирм, по принятым причинам представляется целесообразным более подробно рассмотреть период, непосредственно следовавший за самой сильной послевоенной инфляцией (пик которой пришелся на конец 70-х гг.). Структура частных размещений ценных бумаг представлена на графике 1. Рассматриваемый период характеризовался обширной эмиссией ценных бумаг, прежде всего корпоративных облигаций. Так, с 1980 по 1988 гг. в США объем выпускаемых за год облигаций вырос с 12 до 185 млрд. долларов, прирост составил 1442%. Годовой объем эмитируемых акций вырос менее значительно: с 2 до 17 млрд. долларов, т.е. на 466%, причем их доля в общем объеме годовой эмиссии упала с 20% до 8%. В США большинство фирм традиционно использовало рынок «частных размещений». Предложение многих мелких эмитентов чаще всего не соответствует требованиям открытого (публичного) размещения; эти компании просто не имеют альтернативы частным размещениям. График 1.
Удельный вес корпоративных облигаций в общей массе инструментов кредитного рынка в США (равно как и в других странах с развитыми финансовыми рынками) с начала 1980-х гг. быстро увеличиваться (график 2). Заметим, что активное использование нефинансовыми корпорациями краткосрочных необлигационных инструментов кредитного рынка в первой половине 1980-х годов было связано с болезненным для «долгосрочных кредиторов» повышением уровня инфляции и процентных ставок в 1970-х годах. Это и определило одну из важнейших тенденций, продолжившуюся и в 1990-х годах, которая состоит в сокращении сроков используемых инструментов заемного финансирования. График 2.
Кроме того, на рынке все больший объем заимствований стал приходиться на облигации с плавающей процентной ставкой и на ряд других инструментов, уменьшающих до известной степени риски инвесторов и/или эмитентов. Вместе с тем, на первичном рынке корпоративных облигаций наблюдался значительный рост доли высокодоходных бумаг, характеризующихся повышенной степенью риска. Объем выпущенных «низкокачественных» корпоративных облигаций (junk bonds) за рассматриваемый период вырос не только абсолютно, но и относительно общего объема эмиссии облигаций. Увеличение доли эмиссии «низкокачественных» облигаций в какой-то степени связано со стремительным нарастанием волны слияний и поглощений. Расширение спектра инвестиционных вариантов привлекло на рынок не только спекулянтов, принимавших на себя значительные риски, но и более консервативные финансовые организации (пенсионные фонды, страховые компании и т.д.). Дальнейшее развитие получила инфраструктура рынка облигаций. Во многих инвестиционных компаниях появились департаменты оценки и управления риском на рынках корпоративных облигаций. Расширилась сфера деятельности частных консалтинговых и рейтинговых агентств, значительно увеличилось число брокерских компаний, ведущих операции с частными облигациями. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |