v2
Методички для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Документоведение и делопроизводство: Учебно-методическое пособие. Панфилова Т.А., Кондратьева Т.Н. - 8. Система бухгалтерской документации -"Электив"

Методички

Экономика

Документоведение и делопроизводство: Учебно-методическое пособие. Панфилова Т.А., Кондратьева Т.Н.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

8. Система бухгалтерской документации

Первичные учетные документы. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные сведения:

- наименование документа;

- дату составления документа;

- наименование организации, от имени которой составлен документ;

- содержание хозяйственной операции;

- измерители хозяйственной операции в натуральном или денежном выражении;

- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

- личные подписи указанных лиц.

Перечень унифицированных форм первичной учетной документации по бухгалтерскому учету приведен в Приложении …

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером и уполномоченными ими на то лицами.

Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы.

Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.

Первичные учетные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и налоговой полицией на основании их постановлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регистры бухгалтерского учета. Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации. Содержащейся в принятых к учету первичных документах. Регистры бухгалтерского учета ведутся в специальных книгах (журналах), на отдельных листах и карточках, на магнитных лентах, дисках, дискетах, и иных машинных носителях. Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной.

Выберите один из предложенных вариантов

1. Акты, письма, факсы, докладные записки относятся к … 1) организационным документам

2) справочно-информационным документам

3) распорядительным документам

4) внешним документам

2. Правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию организации, ее функции, задачи, порядок работы это …

1) приказ

2) положение

3) договор

4) устав

5) должностная инструкция

3. Как ведется нумерация приказов по основной деятельности?

1) По порядку с момента создания предприятия, организации, фирмы

2) в пределах месяца

3) подряд в пределах финансового года

4) подряд в пределах финансового года, но отдельно от приказов по личному составу

4. Какой документ создается и оформляется секретарем в результате проведения производственного совещания у руководителя?

1) полный протокол

2) краткий протокол

3) распоряжение

4) решение

5. Какой документ содержит информацию с правами, обязанностями и функциями работника?

1) трудовой контракт

2) трудовой договор

3) приказ о приеме на работу

4) должностная инструкция

6. Какой документ составляется комиссией при выделении документов к уничтожению?

1) акт

2) справка

3) докладная записка

4) объяснительная записка

7. В каком документе Вы, как руководитель структурного подразделения обоснуете свои предложения для руководства фирмы по расширению вашего отдела?

1) в письме

2) в решении

3) в докладной записке

4) в справке

8. Письмо, имеющие финансовые и юридические последствия, должно быть …

1) подписано директором, главным бухгалтером, заверено печатью

2) заверено печатью

3) подписано главным бухгалтером и директором

4) согласовано с юристом

9. Из каких двух частей состоит текст протокола?

1) вводной и констатирующей

2) вводной и основной

3) основной и распорядительной

4) констатирующей и распорядительной

10. В каком документе определяется фонд заработной платы организации, предприятия, фирмы?

1) в штатной численности

2) в штатном расписании

3) в уставе

4) в приказе

11. Какие организационные документы утверждаются руководителем организации?

1) Положения о структурных подразделениях

2) должностные инструкции

3) штатное расписание

4) все перечисленные документы.

12. На чье имя адресуется заявление?

1) на имя руководителя организации

2) на имя начальника отдела кадров

3) на имя руководителя структурного подразделения

4) на имя заместителя руководителя организации


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы