v2
Методички для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Методология составления инвестиционного меморандума. Рекомендации компании Артур Андерсен - В. Конкуренция -"Электив"

Методички

Экономика

Методология составления инвестиционного меморандума. Рекомендации компании Артур Андерсен

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

В. Конкуренция

Характеристика уровня конкуренции в отрасли в целом (в стране и в мире).

Какие факторы способствуют усилению конкуренции и наоборот?

Как поделен рынок в стране на сферы доминирования отдельных предприятий?

Какова конкуренция со стороны зарубежных предприятий?

Преимущества и недостатки различных предприятий этой отрасли в стране и в мире.

По каким видам продукции идет наиболее острая конкуренция?

Кто является основными конкурентами предприятия? Где они расположены? Каковы они по размеру? Какова их доля рынка? Насколько они разнообразны? (упомяните признанных конкурентов в форме АООТ, если такие есть). Приватизированы?

Виды и объемы продукции конкурентов.

По каким видам продукции компания конкурирует с другими предприятиями? Если возможно, изобразите это в виде таблицы:

Виды продукции:

 

A

B

C

D

Конкурент 1

 

 

 

 

Конкурент 2

 

 

 

 

Конкурент 3

 

 

 

 

Какие слабые и сильные стороны имеет предприятие по сравнению с конкурентами?

Дайте оценку (в виде “+”, “-”, “0” и т. п.) конкурентов по каждому из следующих направлений:

маркетинг и сбыт;

уровень контроля качества;

финансовые возможности;

понимание другой культуры;

использование научных разработок.

Результаты оценки можно оформить в виде таблицы:

 

1

2

3

4

5

Конкурент 1

 

 

 

 

 

Конкурент 2

 

 

 

 

 

Конкурент 3

 

 

 

 

 

Каналы распространения продукции конкурирующих фирм.

Тенденции, возможности и прогноз деятельности конкурентов.

Конкуренция компании с зарубежными предприятиями внутри и вне страны.

Насколько легко открыть дело (начать производство в данной отрасли)? Какие существуют препятствия для этого?


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы