v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
МетодичкиЭкономикаЭкономика организации: Учебно-методическое пособие. Киселица Е.П.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Конспект лекцииПроизводственная программа - это план производства продукции, определяемый показателями: наиболее важными видами продукции в натуральном выражении с указанием "в том числе продукция для экспорта", темпами роста производства товарной (валовой) продукции, показателями качества и т. д. Основой для определения в плане объема продукции в стоимостном выражении является план производства в натуральном выражении. Стоимостными показателями производственной программы являются: - объем товарной продукции - стоимость готовых изделий: предназначенных для реализации на сторону, своему капитальному строительству и непромышленным хозяйствам своего предприятия; полуфабрикатов своей выработки и продукции вспомогательных и подсобных производств, предназначенных к отпуску на сторону; стоимость работ промышленного характера, выполняемых по заказам со стороны или непромышленных хозяйств и организаций своего предприятия; - объем реализуемой продукции (Рп) - стоимость предназначенных к поставке и подлежащих к оплате в плановом периоде: готовых изделий; полуфабрикатов собственного производства; работ промышленного характера, предназначенных к реализации на сторону (включая капитальный ремонт своего оборудования и транспортных средств, выполняемый силами промышленно-производственного персонала), а также реализация продукции и выполнение работ для своего капитального строительства и других непромышленных хозяйств, находящихся на балансе предприятия. Он определяется по следующей формуле: (3.1) где: Тп - объем товарной продукции по плану, - остатки нереализованной продукции на начало и конец планового периода соответственно; объем валовой продукции (Вп) - весь объем работ, намеченный к выполнению в данном плановом периоде, определяемый по следующей формуле: Вп = Тп - Нн + Нк , (3.2) где Нн , Нк - остатки незавершенного производства, полуфабрикатов и инструмента своего производства на начало и конец планового периода. Объем реализуемой продукции так же, как и товарной продукции, определяется в плане в действующих оптовых ценах организаций, а в отчете в сопоставимых оптовых ценах организаций на определенную дату, необходимых для выявления динамики производства. В целях элиминирования прошлого труда и выявления результатов производственной деятельности целесообразно осуществлять планирование и оценку деятельности по чистой продукции вместо объема реализованной продукции. Объем чистой продукции определяется путем вычитания из товарной продукции (в оптовых ценах предприятий) материальных затрат в тех же ценах, а также суммы амортизации основных фондов. Применение этого показателя позволяет исключить повторный счет продукции, более точно определить усилия трудового коллектива по выполнению качественных показателей: производительности труда, фондоотдачи и др. В рамках планирования производственной программы определяются дизайн продукции, ее ассортимент и объем выпуска. Планирование дизайна следует осуществлять в мельчайших деталях с учетом требований потребителей. Это необходимо, чтобы своевременно выяснить, может ли собственное производственное оборудование обеспечить требуемый дизайн с необходимым качеством. Если это невозможно, то следует либо приобрести недостающее оборудование, либо изменить свойства изделия на аналогичные, но разрешимые для имеющегося оборудования. Для планирования ассортимента характерно противоречие. С одной стороны, планирование сбыта ориентировано на изготовление по возможности более широкого ассортимента, так как это улучшает возможности сбыта. С другой стороны, широкий ассортимент не в интересах планирования выполнения производственной программы, так как он требует специализированного оборудования и ведет к росту затрат. Компромиссом является упрощение ассортимента с помощью агрегатирования: при внешней степени многообразия продукта унифицируются многочисленные внутренние составляющие различных типов продукции. При планировании объемов производства, особенно, если выпускается несколько видов продукции, следует планировать больше таких видов, которые приносят большую прибыль на одно изделие, загружают меньшее количество оборудования и требуют меньше времени на обработку и сбыт одного изделия. Обязательно следует налаживать промежуточные выпуски продуктов в периоды сезонного спада, позволяющие компенсировать потери в основном производстве. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |