v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
МетодичкиЭкономикаЭкономика организации: Учебно-методическое пособие. Киселица Е.П.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Конспект лекцииРеализация продукции, товаров, услуг - это основной источник дохода и бюджета организации. Получение организацией выручки завершает производственный цикл. Выручка от реализации продукции - сумма денежных средств, полученных организацией за произведенную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги. Это главный источник средств для возмещения затрат и образования дохода организации. Выручка от реализации - это объем реализованной продукции (оказанных услуг) в денежном выражении. Она определяется как произведение цены единицы продукции на объем реализованной продукции в физических единицах: В = Ц * Q, (13.1) где: Ц - цена единицы продукции; Q - количество реализованной продукции в физических единицах. Если организация производит не один, а несколько видов продукции, то выручка от реализации будет определяться как сумма объемов реализации (в денежном выражении) каждого товара (услуги). Таким образом, выручка может изменяться в зависимости от: - изменения объема реализованной продукции или оказанных услуг; - изменения цены единицы продукции (расценки на предоставляемую услугу); - изменения ассортимента выпускаемой продукции (оказываемых услуг); - изменения удельного веса различной продукции (услуг) в общем объеме реализации. Из выручки от реализации продукции (товаров, услуг) возмещаются производственные затраты на израсходованные материальные ценности, формируется амортизационный фонд в соответствии с нормами амортизационных отчислений. Оставшаяся часть продукции - это чистая продукция или валовой доход. Кроме выручки от реализации основной продукции организация может получать выручку от прочей реализации (выбытие основных фондов, реализация материалов и т. д.), а также от внереализационных операций (сдача имущества в аренду, совместная деятельность, доходы по операциям с ценными бумагами). Выручка общая (Во6щ) определяется по формуле:
где: Ввал-валовая выручка организации; Вво - выручка от внереализационных операций.
где: Воп - выручкаот реализации основной продукции; Впп - выручка от реализации прочей продукции; Впр - выручка от прочей реализации. В объем реализации не включаются стоимость продукции, не отгруженной в отчетном периоде покупателям, и внутризаводской оборот. На размер выручки оказывают влияние множество факторов: объем выпускаемой продукции, ассортимент, качество, цена, формы расчета и т. д. Для составления финансовой отчетности метод определения выручки от реализации продукции, работ, услуг устанавливается после отгрузки продукции, выполнения работ (услуг) и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов. При объявлении учетной политики организация выбирает методику определения выручки для целей налогообложения: по срокам оплаты отгруженной продукции (при безналичных расчетах - по мере поступления средств за товары на счета в банках, а при расчете наличными деньгами - при поступлении средств в кассу) либо по срокам отгрузки продукции и предъявления покупателям расчетных документов. Доход организации - разница между выручкой от реализации продукции, работ, услуг в действующих ценах и материальными затратами на производство и реализацию продукции, кроме заработной платы, рис. 2: Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |