v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
МетодичкиЭкономикаТеория экономического анализа: Учебно-методическое пособие. ЛАТУШКИНА Н.М.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
3.1. Теория массового обслуживанияПредметом изучения теории массового обслуживания являются такие ситуации, в которых имеется поток требований, подлежащих обслуживанию, но ограниченность обслуживающих средств приводит к тому, что не все требования могут быть выполнены одновременно и оставшиеся образуют очередь. Очень важно уметь распознать в той или иной ситуации задачу массового обслуживания. Примеры: выбор наилучшей схемы обслуживания оборудования рабочим при многостаночном обслуживании; организация ремонта; выдача инструмента из кладовой; обслуживание и организация поточных линий и др. На практике эти задачи чаще всего решаются интуитивно и поэтому не оптимально, а иногда и просто нерационально. Поэтому такого рода обслуживающие устройства являются типичными местами концентрации больших внутрипроизводственных резервов. В результате анализа с применением теории массового обслуживания может быть значительно повышена эффективность функционирования обслуживающей системы. Для анализа ! достаточно знать: - поток требований (интенсивность поступления заявок на ; обслуживание); - механизм обслуживания (получение сведений о том, когда обслуживание допустимо, сколько требований может обслуживаться, как долго длится обслуживание); - дисциплину обслуживания (порядок, согласно которому для обслуживания выбирается одно требование из всех ожидающих). Как правило, в задачах массового обслуживания моменты поступления требований являются случайными. Поэтому математическим аппаратом здесь является теория вероятностей. В системе обслуживания возможны следующие корректировки: 1) можно изменить в ходе исследования сам поток требований снижением интенсивности поступлений за счет исключения некоторых требований из обслуживания; управлением моментами поступления отдельных требований; выравниванием интенсивности потока требований; введением поощрений и штрафов за вновь поступающие требования в зависимости от числа требований, находящихся в очереди (льготные телеграммы перед праздниками); 2) путем изменения самой системы обслуживания за счет: уменьшения средней длительности обслуживания; снижения коэффициента вариации длительности обслуживания в часы "пик"; изменение пропускной системы за счет добавления обслуживающих приборов; 3) изменения дисциплины обслуживания путем: предоставления приоритета тем требованиям, для которых стоимость единицы времени особенно велика (подача заготовок в первую очередь к уникальным, дорогостоящим станкам, внеочередной их ремонт); предоставления приоритета требованиям, для которых длительность обслуживания мала; введение устройства, обеспечивающего снижение вероятности очень долгого ожидания и др. Для того, чтобы конкретную ситуацию описать в терминах теории массового обслуживания и поставить соответствующую задачу, необходимо собрать информацию о потоке требований и времени обслуживания. Функция распределения строится на основе выборочных наблюдений. В ходе анализа необходимо дать детальное описание входящего потока требований и времени их обслуживания; составить систему уравнений, решить ее и перейти от вероятности построений к исходным характеристикам. В ряде случаев применение теории массового обслуживания позволяет снизить затраты по обслуживанию на 5-7%, существенно сократить потери времени и простои оборудования. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |