v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
МетодичкиЭкономикаЦенообразование: Учебно-методическое пособие. Замураева Л.Е.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Дополнительная литература:1. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов / Пер. с анг. М. 3. Штернгарца М.: ИНФРА-М, 2001. 2. Бадокина Е. А. Рыночное ценообразование: Учеб. пособие / Сыктывкар: Сыктывк. ун-т, 1996.
3. Барабанов А. И. Разработка ценовой политики предприятия: Учеб. пособие / Воронеж: ВГУ, 1996. 4. Вихляев А. А., Шавишвили Д. Ф. Розничные цены. М.: Финансы и статистика, 1990. 5. Гальперин В. М. Микроэкономика: В 2 т.: Учебник для вузов, обуч. по эконом, спец. и напр. СПб.: Экономическая школа, 2000. 6. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. М.: Статин-форм, 1995. 7. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов для студ. экономич. спец. М.: Финпресс, 1999. 8. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: учеб. пособие: Пер. с нем. / Под ред. И. С. Минко. М.: Высш. школа, 1995. 9. Дойль Питер. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости / Пер. с анг. С. Жильцова. СПб.: Питер, 2001. 10. Долженкова В. Г. Статистика цен: Учеб. пособие для вузов, обуч. по эконом, спец. М.: Филинъ; Ралант, 2000. 11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ. Т. Виноградовой и др. Под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Киев, М., СПб.: Вильяме, 2000. 13. Курс предпринимательства: Учебник для вузов по эконом, спец. / Под ред. В. Я. Горфинкел, В. А. Швандара М.: Финансы: ЮНИТИ, 1997. 14. Курс экономики: Учебник для студ. вузов, обуч. по эконом, спец. / Под ред. Б. А. Райзберга. М.: ИНФРА-М, 2001. 15. Левшин Ф. М. Внешнеторговые цены. М.: Внешнеторгиздат, 1990: 16. Левшин Ф. М., Мухин С. Б., Соловьев В. Н. Мировые рынки: конъюнктура и цены. М.: Международные отношения, 1987. 17. Лозовский Л. Ш., Райзберг Б. А. Универсальный бизнес-словарь. М., 1997. 18. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М.: Международные отношения, 1993. 19. Маконнелл Кэмбел Р., Брю Стенли Л. Экономикс: принци-пы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер с англ. под рук. С. В. Чепра-кова. М.: Туран, 1996. 20. Мачадо Риккардо Маркетинг для малых предприятий / Пер. с англ. Т. Карасевич. СПб.: Питер, 1998. 21. Микроэкономика: Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Под ред. Н. И. Базылева. Минск: БГЭУ, 2000. 22. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991. 23. Основы предпринимательского дела: Благородный бизнес: Учебник по напр. "Экономика", "Менеджмент". 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Ю. М. Осипова, Е. Е. Смирновой. М.: Изд-во БЕК, 1996. 24. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под ред. В. М. Власовой. М., 1997. 25. Пикулина Р. Ф. О механизме саморегулирования цен. М.: Финансы, 1993. 26. Пунин Е. М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. М.: Международные отношения, 1993. 27. Расчет цен во внешнеторговых контрактах. М.: АО Леко, 1992. 28. Савруков Н. Т. Экономика предприятия: Курс лекций СПб.: Политехника, 1998. 29. Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учеб. пособие для эконом, спец. вузов М.: Финансы и статистика, 1998. 30. Сио К. К. Управленческая экномика: Текст, задачи и краткие примеры: Учебник для вузов: Пер. с англ. / М.: ИНФА-М, 2000. 31. Современное управление: Энциклопедический словарь: Пер. с анг. / Под ред. Д. Н. Карпухина, Б. 3. Мильнера М.: Издат-центр, 1997. 32. Справочник по маркетингу / Под ред. Э. А. Уткина. М.: Изд-во Экмос, 1998. 33. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1995. 34. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М.: ФА при Правительстве РФ, 1995. 35. Уткин Э. А. Управление фирмой. М.: Акалис, 1996. 36. Цацулин А. Н. Ценообразование в системе маркетинга: Учеб. пособие по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование". М.: Филинъ, 1998. 37. Ценообразование / Под ред. И. К. Салимжанова М.: Фин-статинформ, 1995. 38. Ценообразование на финансовом рынке / Под ред. В. Е. Еси-пова: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. 39. Чеботарь Ю. М. Валютно-кредитный механизм и ценообразование во внешнеэкономической деятельности. М., 1992. 40. Чеботарь Ю. М. Оплата труда и ценообразование. М.: Мир деловой книги, 1997. 41. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: ИНФРА-М, 1995. 42. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. М.: Издательский дом "Дашков и К", 2001. 43. Экономика и право: Учеб. пособие для вузов / А. М. Никитин и др. М.: ЮНИТИ: Закон и право, 1999. 44. Экономика предприятия: Учебник для студ. вузов, обуч. по эконом, спец. / Под ред. О. И. Волкова М.: ИНФРА-М, 2000. 45. Экономика. Справочник. М.: Финансы и статистика, 1997. 400 с. 46. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А. П. Градова СПб.: Спец. лит-ра, 1995. 47. Экономическая теория в схемах и графиках: Учеб. пособие / Авт. и рук. проекта Сальников В. АП. СПб: Фонд "Университет", 2000., Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |