v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
МетодичкиЭкономикаЦенообразование: Учебно-методическое пособие. Замураева Л.Е.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
1.4.Теории стоимости: трудовой стоимости, предельной полезности, интегрированнаяВыделяют следующие теории стоимости: 1. Теория трудовой стоимости. Ее представителями являются представители классической политэкономии А. Смит, Д. Ри-кардо, К. Маркс. Исходя из этой теории стоимости: цена - денежное выражение овеществленного (содержащегося) в товаре общественно-необходимого труда производителя. В основе формирования цены лежат связанные с выпуском товара производственные затраты (издержки производства): цена товара анализируется "изнутри", с позиций производителя (продавца), т. е. учитывается предложение. 2. Теория предельной полезности. (субъективно-психологическая концепция). Ее представители - представители неоклассического направления экономической теории: К. Менгер, Э. Бем-Баверк, В. Парето. Неоклассики утверждали, что: 1) у каждого потребителя есть своя шкала ценностей, т. е. один и тот же товар имеет разную ценность; 2) по мере удовлетворения потребности ценность блага снижается; 3) чем реже благо, тем выше его ценность; 4) блага, имеющиеся в изобилии, имеют низкую ценность; 5) затраты труда не находятся в непосредственной связи с величиной ценности. Исходя из этой теории: цена - продукт субъективных со стороны покупателя и продавца определений стоимости, где общая стоимость благ, участвующих в производстве, регулируется предельной полезностью конечного продукта. Концепция отражает интересы покупателя (потребителя) - цена устанавливается исходя из спроса потребителей. 3. Интегрированная теория. Ее создатели - представители кембриджской школы: А. Маршал и др. Суть теории - равная роль издержек и полезности в формировании цены. Цена формируется под воздействием как спроса, так и предложения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |