v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
МетодичкиЭкономикаЦенообразование: Учебно-методическое пособие. Замураева Л.Е.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
1.5. Затратное и ценностное ценообразованиеЛюбой товар имеет стоимость и потребительную стоимость. Затратное ценообразование связано с первой составляющей товара, ценностное ценообразование - со второй. Затратное ценообразование - подход, в основе которого лежат фактические затраты на производство и реализацию товара. Логика затратного процесса ценообразования следующая: определение возможного объема производства, который, по сути, задает объем продаж на рынке - расчет затрат на единицу продукции -> установление цены. Недостаток затратного подхода: величину средних затрат (на единицу продукции), которая должна быть основой цены, невозможно определить до того, как цена будет установлена и опробована на рынке. От масштабов производства прямо зависит величина затрат на единицу продукции (эффект масштаба): при росте масштабов выпуска снижается сумма постоянных затрат, приходящихся на единицу продукции, и, соответственно, снижается величина средних затрат на выпуск продукции. Ценностное ценообразование - подход к ценообразованию, обеспечивающий получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения "ценность - затраты! Ценностный процесс ценообразования происходит по следующей схеме: установление цены -> определение возможного объема продаж по данной цене -> определение возможного объема производства -> расчет затрат на единицу продукции. На затратном подходе к ценообразованию основываются затратные методы, рассмотренные ниже. Кроме того, с затратным ценообразованием связано пассивное ценообразование. Пассивное ценообразование - установление цен строго на основе затратного метода или только под влиянием ценовых решений конкурентов. Ценностное ценообразование связано с активным ценообразованием - установлением цен в рамках политики управления сбыом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средих затрат на производство и ценового уровня прибыльности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |