v2
Методички для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Ценообразование: Учебно-методическое пособие. Замураева Л.Е. - 3.3. Скидки с цены -"Электив"

Методички

Экономика

Ценообразование: Учебно-методическое пособие. Замураева Л.Е.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

3.3. Скидки с цены

Базовый или установленный уровень цен может быть скорректирован различными скидками. Размер скидок зависит от характера сделки, условий поставки и платежа, взаимоотношений с покупателями. В практике используется около 20 различных видов скидок. Наиболее распространены следующие скидки:

1. Общая (простая) скидка - предоставляется с прейскурантной или справочной цены товара и, как правило, составляет от 20 до 40%. Такие скидки применяются при заключении сделок на машины и оборудование, при поставке промышленного сырья. К простой скидке можно отнести скидку за наличный расчет. Она предоставляется в тех случаях, когда справочная цена предусматривает краткосрочный кредит, а покупатель согласен оплатить наличными. Эта скидка обычно составляет 2-3% справочной цены или соответствует размеру ссудного процента на финансовом рынке.

2. Скидка за оборот (бонусная) - предоставляется постоянным покупателям на основании специальной договоренности. В контракте, как правило, устанавливается шкала скидок в зависимости от достигнутого оборота в течение определенного срока, а также порядок выплаты сумм на основе этих скидок.

3. Скидка за количество (за объем покупаемого товара) -соразмерное уменьшение цены для покупателей, закупающих большие количества аналогичного товара. Обычно скидка устанавливается в процентах к общей стоимости при единичной цене объема поставки. Например, 10% скидки при заказе более 100 штук.

4. Дилерская (дистрибьюторская) скидка - предоставляется производителями своим постоянным представителям или посредникам по сбыту. Например, используется при продаже автомобилей и составляет в среднем 15-20% от розничной цены.

5. Специальная скидка - предоставляется привилегированным покупателям, в заказах которых особо заинтересованы продавцы. К этой категории скидок также относятся скидки на пробные партии и заказы, имеющие целью заинтересовать покупателя, и скидки за регулярность или устойчивость заказов, которые имеют целью удержать постоянную клиентуру.

6. Экспортная скидка - предоставляется продавцами при продаже товаров иностранным покупателям сверх тех скидок, которые действуют для покупателей внутреннего рынка. Цель экспортных скидок -повысить ценовую конкурентоспособность товаров на внешних рынках.

7. Скрытая скидка -- предоставляется покупателю в виде льготных или беспроцентных кредитов, оказания бесплатных услуг, предоставления бесплатных образцов и т. п.

8. Скидка за возврат ранее купленного у данной фирмы товара - используется, к примеру, при продаже автомобилей и возврате покупателем ранее купленной у данной фирмы устаревшей модели; составляет 25-30% прейскурантной цены.

9. Скидка при продаже поддержанного оборудования -может составлять до 50% и более от первоначальной цены.

10. Скидка за внесезонную покупку (сезонная скидка) - предоставляется покупателю, если он приобретет товары сезонного спроса вне периода года, для которого они предназначены.

11. Клубная скидка - предоставляется национальными и международными клубами своим членам на услуги и товары. К примеру, клубы могут предоставлять скидки на перевозки, аренду машин, гостиничные и ресторанные услуги, страховку. Для членов клуба существуют целые сети магазинов, торгующих со скидками товарами повседневного спроса. Специальные клубы, ориентированные на богатых клиентов, предоставляют скидки на предметы роскоши. Клубные скидки составляют от 10 до 50% от цены товара.

12. Скидка с учетом межкультурных коммуникаций. В некоторых странах в ходе торговых переговоров считается делом чести добиться скидки с цены предложения на 20-30%. Учитывая этот факт, некоторые компании искусственно завышают цену на ожидаемый процент, а затем, в договоре представляют как цену со скидкой.

13. Скидки за потери при усушке, утруске, сортировке, за повышенное количество грязи, потери жидкой продукции при транспортировке, испарении, за трудноудаляемые остатки, избыточное содержание влаги и пр. Например, за повышенное количество грязи по продаже сухофруктов, за избыточное содержание влаги в хлопке, шерсти.

Скидки способствуют выполнению ценой стимулирующей функции, а также способствуют снижению издержек производства, хранения и реализации в результате возросшего сбыта; облегчают завоевание постоянных клиентов; стимулируют заказы больших количеств и т. д.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы