v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
МетодичкиЭкономикаЦенообразование: Учебно-методическое пособие. Замураева Л.Е.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
4.1. Формы и методы прямого вмешательства государства в процесс ценообразованияФормы прямого вмешательства государства: 1. Общее замораживание цен (применяется при сильном развитии инфляции) или замораживание цен на отдельные группы товаров. 2. Установление фиксированных цен и тарифов. Предприятиядолжны реализовывать свою продукцию по фиксированной цене.Фиксированные цены применяются в государственных контрактах. 3. Установление пределов возможного роста цен за определенный период времени или предельного уровня цены, т. е. максимального или минимального уровня цены. Например, на социальнозначимые товары может быть установлен максимальный пределуровня цены местными органами власти. На алкогольную продукцию крепостью выше 28% установлен минимальный предел цены.Многие развитые страны не применяют эту форму регулированияцен даже на продукты питания, т. к. там существует эффективнаяконкуренция, а монополизм производителей исключен за счет антимонопольного законодательства. 4. Установление предельного норматива рентабельности. Этаформа распространена в России и применяется при регулированиицен на продукцию предприятий-монополистов, для которых нормативы дифференцированы по отраслям и группам продукции. Такжеэта форма применяется местными органами власти при регулировании цен определенных товаров. За рубежом этот метод не используется, т. к. имеет недостаток: не заинтересовывает предприятия снижать издержки производства. 5. Установление предельных размеров снабженческо-сбытовыхи торговых надбавок. Эта форма воздействия используется местными органами власти при регулировании цен предприятий оптовой ирозничной торговли и распространяется только в пределах их территории. 6. Декларирование цен. Предприятия сообщают в органы ценообразования о повышении оптовых (отпускных) цен на отдельныевиды товаров с соответствующей мотивацией и калькуляцией. 7. Установление рекомендательных цен по важнейшим видампродукции. Если предприятие устанавливает на свою продукциюцену выше рекомендательной, то по отношению к нему применяется прогрессивное налогообложение прибыли от реализации продукции. Эта форма воздействия распространена в США и Японии. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |