v2
Методички для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Методика оценки надежности российских предприятий на основании официальных данных консолидированного баланса и прочей косвенной информации. Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, 2000 г. - 5.Косвенная оценка (рейтингование) закрытых компаний. -"Электив"

Методички

Экономика

Методика оценки надежности российских предприятий на основании официальных данных консолидированного баланса и прочей косвенной информации. Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, 2000 г.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

5.Косвенная оценка (рейтингование) закрытых компаний.

5.1. Закрытыми компаниями, согласно мировой практике, чаще всего являются предприятия малого и среднего бизнеса. В российской практике к ним могут относиться также предприятия, вновь учрежденные после 1992 года (все ранее существовавшие крупные предприятия с числом занятых на то время более 500 чел., проходившие приватизацию после 1992 года, в соответствие с тогда действовавшим законодательством преобразовывались в приватизировавшиеся открытые акционерные общества), которые за эти годы стали крупными фирмами, опираясь исключительно на возможности самофинансирования своего развития и на заемное финансирование. Таких предприятий не может насчитываться много.

5.2. Применительно к закрытым компаниям описанного типа косвенная оценка их эффективности (платежеспособности и надежности в качестве контрагентов), а также их рейтингование, могут осуществляться на основе:

определения величины уставного капитала рассматриваемого предприятия в сравнении с уже имеющимися обязательствами компании;

информации об участии этих фирм в престижных выставках и ярмарках (особенно международных, с учетом их представительности);

сведений об участии их в конкурсах и тендерах (особенно закрытых, куда приглашаются избранные предприятия) по поводу крупных заказов престижных заказчиков;

фактов выигрыша заказов на указанных выставках, ярмарках, конкурсах и тендеров;

свидетельств успешного выполнения заказов, полученных в результате победы на названных выше выставках, ярмарках, конкурсах и тендерах;

наличия референций (документально подтвержденных и разрешенных для оглашения отзывов) об успешно выполненных заказах, полученных по прямым связям с престижными заказчиками;

степени готовности предприятий добровольно предоставлять по требованию контрагентов информацию о своем финансовом состоянии (налоговые декларации, балансовые отчеты и пр.), а также свои действующие уставные документы;

наличие у предприятия сертификатов на стандарты серии ISO-9000, удостоверяющих соответствие производственных процессов и системы управления качеством в компании мировым стандартам (прохождение сертификации на стандарты серии ISO-9000 стоит значительных средств и сам факт их выделения на эти цели служит свидетельством основательности рассматриваемого предприятия;

сведений об учредителях (пайщиках) рассматриваемой фирмы, если они разглашаются;

более или менее (при соответствующих градациях) свободно предоставляемой самим предприятием информации о его уставе и прочих регистрационных документах;

использовании принятых во внешней торговле специальных приемов проверки платежеспособности и дееспособности предприятия, которые обойдутся в определенные затраты, меньшие, однако, чем возможные потери от вступления во взаимодействие с сомнительным контрагентом.

5.3. Уставный капитал предприятия не должен превышать 25 % обязательств фирмы-учредителя.

Если уставный капитал меньше 25 % обязательств предприятия-учредителя (холдинговой компании, инвестиционной компании), то рассматриваемое предприятие является рискованным партнером по крупным сделкам, так как тогда возникает вероятность, что при невыполнении обязательств по этой сделке совладельцы компании не будут отвечать по обязательствам компании.

Последнее особенно существенно для фирм с юридической формой общества с ограниченной ответственностью (пайщиков по обязательствам компании).

5.4. Выставление рейтинга закрытой компании в зависимости от ее участия в престижных выставках и ярмарках (особенно международных, с учетом их представительности) зависит от того, в каких выставках и ярмарках компания принимала участие.

Рейтинг компании при этом напрямую зависит от рейтинга соответствующих выставок и ярмарок. Чем более престижны последние, тем выше должен оказываться рейтинг компании-участника.

Выставки и ярмарки в международной практике обычно классифицируются по пяти категориям: A, B, C, D, E (всемирные - A, международные межрегиональные - B, международные региональные - C, национальные - D, национальные региональные - E).

Соответственно, фирмы-участники этих выставок и ярмарок могут также классифицироваться на категории A, B, C, D и E.

Чем выше категория фирмы-участника соответствующих выставок или ярмарок, тем тогда больше эффективность (надежность, платежеспособность) рассматриваемой закрытой компании.

5.5. Прочие перечисленные выше и иные косвенные критерии надежности закрытых компаний должны применяться в зависимости от обстоятельств и потребности проверить отдельные аспекты надежности потенциального контрагента.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы