v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Большой внешнеэкономический толковый словарь - Торговая марка -"Электив"

Термины, справочники, словари

Экономика

Большой внешнеэкономический толковый словарь

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Торговая марка

торговое наименование конкретного товара, особый знак или лейтмотив, используемый производителями и дистрибьюторами для идентификации и рекламы своих товаров. Т.м. является символом конкретного товара, отличающим этот товар от других. Это может быть эмблема, слово, слоган и т.п. Т.м. должна быть зарегистрирована в специальном реестре, который ведется в патентном ведомстве. Первичная регистрация Т.м. обычно производится на 7 лет. За регистрацию взимается плата. После регистрации производитель получает исключительное право на использование данной Т.м. Правом регистрации Т.м. обладает любой производитель, дилер, импортер или розничный продавец. Если после регистрации Т.м. используется с нарушением, право на нее утрачивается. С одобрения регистратора право на владение Т.м. может не передаваться. Если на рынке появляется похожая на уже используемую Т.м., владелец ее имеет право требовать судебного запрета, выплаты компенсации. Производители используют Т.м. для того, чтобы более эффективно выделить товар из числа других. На информацию о Т.м., ее рекламу расходуются значительные средства. При этом производитель старается эту информацию доводить до потребителя, минуя услуги дистрибьютора. По мере совершенствования работы над Т.м. предприниматель старается добиться того, чтобы она ассоциировалась с высокими потребительскими свойствами товара. В результате усиленной рекламы у покупателя создается устойчивая приверженность к определенной Т.м., формируется имидж товара. Т.м. служит главной цели - отделению данного вида товара от продукции конкурентов. Т.м. или наименование сорта являются важным активом фирмы. Фирма может потерять свое имя изза его слишком большой известности (например, "Нейлон", "Целлофан", "Ксерокс" в настоящее время потеряли свое значение как наименования сорта и являются просто общим наименованием типа продукта)


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы