v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЭкономикаБольшой внешнеэкономический толковый словарьВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Упаковка товара(packing) тара, материал, в который помещается товар. Назначение У.т.: предохранить товар от порчи и повреждения; обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки товара, его складирования; обеспечить создание оптимальных по весу и объему единиц для продажи товара; быть важнейшим носителем рекламной и другой информации. Функции У.т. начинают формироваться уже с самого производства товара. Их действие распространяется на весь путь следования товара от производителя к потребителю. Любая У.т. является фактором расходов, связанных с производством товара. Величина издержек на У.т. должна находиться в разумной пропорции со стоимостью самого товара. Одна из важнейших функций У.т. - предохранение товара от повреждений, поскольку изготовитель получит полную продажную цену только тогда, когда в руки покупателя товар поступит в безупречном и неповрежденном виде. На выбор упаковочного материала влияет: чувствительность упаковочного материала; виды возможных повреждений во время транспортировки и складирования; действующие законы и предписания по транспортировке и складированию конкретного товара во всех странах, через которые провозится товар. Товары складируются не только у производителя, оптовых торговцев и в магазинах розничной торговли, но и у экспедиторов, в портах и у самих потребителей. Поэтому перед тем, как выбрать приемлемое средство У.т., рекомендуется изучить все обстоятельства, имеющие непосредственное отношение к хранению товаров, с тем чтобы обеспечить упакованные единицы, оптимально удобные для складирования. По товарам широкого потребления и фирменным изделиям У.т. выполняет также функции рекламы. У.т. должна обладать чертами, заметно отличающими данный товар от товаров конкурентов; помогать покупателю в поиске товара и без труда отождествлять данный товар с производителем; придавать товару определенный имидж; соответствовать уровню цены и престижности товара. Законодательство в защиту интересов покупателей в экономически развитых странах включает положения, связанные с У.т. Соответствующими обществами и организациями разрабатываются нормы и требования к У.т. В отдельных странах существуют дополнительные, более строгие нормы и требования к У.т. К примеру, в текстильной промышленности материалы из чистой шерсти должны иметь специальную маркировку и специальную этикетку, где указывалось бы, как и при какой температуре необходимо чистить или стирать изделие и можно ли его гладить. При отсутствии такого рода этикеток текстильные товары, в частности на западноевропейском рынке, продать почти невозможно. Разумеется, все надписи на У.т. приводятся на языке страны покупателя. Поэтому в странах той же Западной Европы они даются как минимум на четырех, а порой даже на шести языках Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |