v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЭкономикаБольшой внешнеэкономический толковый словарьВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Агент(agent) юридическое или физическое лицо, заключающее сделки купли-продажи в интересах другого лица (принципала); в отличие от брокера представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собственности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Существует несколько типов А.: А. производителей (manufacturers' agents; manufacturers' representatives) представляют нескольких производителей и имеют с каждым из них формальное соглашение о ценах, территориях деятельности, поставках и гарантиях качества, величине комиссионных; сбытовые А. (selling agents) по условиям соглашения отвечают за сбыт всей продукции одного производителя, являясь по существу сбытовым отделом производителя. Они, как правило, не имеют ограничений относительно территории своей деятельности и обладают полномочиями вести переговоры по ценам и другими условиям реализации, таким, например, как кредит, сроки и условия поставки; А. по покупкам (purchasing agents) обычно имеют долгосрочные соглашения с покупателями, в условиях которых может входить покупка, получение на складах или на станциях, в портах, проверка качества, хранение и отгрузка товаров покупателям; комиссионные торговцы (commission agents) продают партии товаров по установленным ими ценам (выше минимального уровня, согласованного с производителем), вычитают причитающееся им комиссионное вознаграждение и другие издержки, а оставшуюся часть доходов передают производителю. В маркетинге А. рассматривается как возможное звено канала распределения Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |